По данным исследовательской компании Nielsen, за последний год продажи стирального порошка снизились на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей «химии» — на 3,8%, передает РБК. Подтверждают снижение покупательского спроса на эту категорию товаров и аналитики GfK.
Падение продаж порошка для стирки производители объясняют еще и тем, что увеличился спрос на гели и капсулы для стирки. Впрочем, сказывается и падение реальных доходов россиян. Потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в более выгодных больших упаковках.
Большая часть товаров бытовой химии в России покупается только по скидкам. На долю продаж по промоакциям в денежном выражении приходится 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств. Покупатели перестали отдавать предпочтения какому-либо бренду и при выборе обращают внимание только на цену.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов