Все лишившиеся работы пилоты осваивали теоретическую часть в ЮУрГУ, а затем практиковались в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа» и в «Челябинском летном училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). Суды по всей стране заключили, что эти структуры не имели права обучать будущих летчиков, потому что у них отсутствовали необходимые сертификаты и лицензии, пишет «Коммерсант».
«Такую базу загубили! Она была лучшей в Европе. Три ангара забиты самолетами, тренажеры. Теперь они стоят, не эксплуатируются, здание рушится», — рассказал изданию руководитель ЧЛУГА Александр Матусевич. Он уточнил, что за несколько лет обучение прошли около 300 пилотов. Сколько из них лишились свидетельств — неизвестно. По словам Матусевича, некоторые оставшиеся без лицензий летчики сумели получить документы за границей и сейчас продолжают работать.
В апреле 2018 года Росавиация аннулировала свидетельства 60 летчиков, которые проходили обучение в «ЧелАвиа». Профессиональную переподготовку здесь проходил Сергей Гамбарян, второй пилот Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля прошлого года в Подмосковье. В катастрофе погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа, сообщает «Национальная служба новостей».
Как же это по-русски. При этом как они до этого работали - непонятно)
показали и на завтра отправили в рейс… Такие люди не будут спорить с начальством по поводу неисправности судна, не будут протестовать против режима труда. А потом становятся крайними в катастрофах… и молча воспримают наказание за то, что может быть не совершал. Зато топ-менеджеры получают миллионные заработки за обеспечение безопасности полетов
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов