Десятки пилотов, которые учились в челябинском вузе, остались без работы

Десятки пилотов, окончивших Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), остались без работы по всей России. Суды отклонили иски летчиков, профессиональные свидетельства которых ранее аннулировала Росавиация.

Десятки пилотов, которые учились в челябинском вузе, остались без работы

Десятки пилотов, которые учились в челябинском вузе, остались без работы

2019-06-07T10:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Все лишившиеся работы пилоты осваивали теоретическую часть в ЮУрГУ, а затем практиковались в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа» и в «Челябинском летном училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). Суды по всей стране заключили, что эти структуры не имели права обучать будущих летчиков, потому что у них отсутствовали необходимые сертификаты и лицензии, пишет «Коммерсант».

«Такую базу загубили! Она была лучшей в Европе. Три ангара забиты самолетами, тренажеры. Теперь они стоят, не эксплуатируются, здание рушится», — рассказал изданию руководитель ЧЛУГА Александр Матусевич. Он уточнил, что за несколько лет обучение прошли около 300 пилотов. Сколько из них лишились свидетельств — неизвестно. По словам Матусевича, некоторые оставшиеся без лицензий летчики сумели получить документы за границей и сейчас продолжают работать.

В апреле 2018 года Росавиация аннулировала свидетельства 60 летчиков, которые проходили обучение в «ЧелАвиа». Профессиональную переподготовку здесь проходил Сергей Гамбарян, второй пилот Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля прошлого года в Подмосковье. В катастрофе погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа, сообщает «Национальная служба новостей».

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
301 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
Ladse 7 июня 2019 года в 11:53
есть чем "гордиться "
2
Marek 7 июня 2019 года в 13:19
Как же это по-русски. При этом как они до этого работали - непонятно)
0
Professsor L. 7 июня 2019 года в 13:52
Цитата
Marek:

Как же это по-русски. При этом как они до этого работали - непонятно)

показали и на завтра отправили в рейс… Такие люди не будут спорить с начальством по поводу неисправности судна, не будут протестовать против режима труда. А потом становятся крайними в катастрофах… и молча воспримают наказание за то, что может быть не совершал. Зато топ-менеджеры получают миллионные заработки за обеспечение безопасности полетов
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях