Таким образом, уже в ближайшее время могут появиться первые официальные выводы о причинах катастрофы. «Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных, — говорится в сообщении комиссии МАК. — Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации».
Напомним, ранее расшифрованный речевой самописец показал: пилоты заметили, что приборы неправильно передают информацию о скорости воздушного судна. Это стало возможным из-за того, не был включен обогрев датчиков скорости, в результате чего произошло их обледенение.
Как ранее писало «URA.RU», Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Московской области через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. В результате катастрофы погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Между тем, в Минтранспорта РФ не видят оснований для приостановки сертификата у самолета Ан-148. Как сообщает «Эхо Москвы», об этом заявил глава ведомства Максим Соколов. В самой авиакомпании, тем временем уже сделали первые выводы после трагедии: лайнеры, полеты которых были сперва приостановлены, снова возвращаются на маршруты, но с усиленными экипажами: в кабине Ан-148, кроме командира воздушного судна и второго пилота, будет находиться летчик-инструктор, в задачу которого будет входить контроль за действиями пилотов в штатных и нештатных ситуациях.
«Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации», — говорится в сообщении на сайте «Саратовских авиалиний».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов