Первый отрезок улицы 8 Марта (от улицы декабристов до Куйбышева) нареканий не вызвал. Здесь вдоль трамвайных путей была впервые применена битумная лента, которая позволяет добиться лучшей адгезии асфальта вдоль рельсов. По мнению проверяющих, технология себя оправдала. К тому же стоит она недорого: 70-80 рублей за погонный метр ленты.
Следующим участком стала улица Радищева (от 8 Марта до Добролюбова). Здесь у представителей ОНФ возник вопрос: стыковочный шов посреди проезжей части неровный. По нему нанесена разметка, поэтому оценить состояние асфальта невозможно. Общественники попросили снять разметку и проверить дорогу на наличие дефекта. Если подозрение подтвердится, подрядчику придется проливать этот участок битумом.
На этом же участке в прошлом году была заменена тротуарная плитка. В сравнении с той, которую укладывал бизнес-центр, перезимовала она хорошо. Мэрия пообещала, что этим летом для удобства горожан заменит и участок, который строил бизнес-центр.
На проспекте Ленина (от 8 Марта до Карла Либкнехта) представителей ОНФ насторожили стыки асфальта поперек проезжей части. Однако общественники считают, что окончательные выводы можно будет сделать осенью и оценить степень разрушения полотна.
В этом году в Екатеринбурге отремонтируют 32 участка дорог. На это потратят миллиард рублей. 905 миллионов будут израсходованы на ремонт дорог, 95 — на светофорные объекты. Наиболее значимыми будут такие объекты, как улица Щербакова, Малышева и Норильская.
Последние аукционы на выполнение работ пройдут 18 апреля.
Мы попросили проверить улицу Радищева, стыковочный шов. Необходимо будет снять разметку, если будет выявлен дефект, то надеюсь, что подрядчик его устранит. Друих серьезных дефектов не обнаружено.
В прошлом году отреомнтировали с карты убитых дорог улицу Белинского.
Надемся, что и в этом году чатсь дорог оппадет: Шефская, Турбинная, Щербакова.
В этом году объем работ такой же, выделено 1 млрд, 905 млн — дороги, 95 — светофорные объекты.
Всего 32 участка. Последний аукцион состоится 18 апреля.
Щербакова, Малышева, Норильская — самые важные объекты.
Текст: Анжела Брик
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов