Свердловчанам приходят «лишние» квитанции на вывоз мусора. «Рифей» в курсе

В редакцию городского портала Uralweb.ru обратилась жительница поселка Баранчинский, что в Кушвинском городском округе, пенсионерка, заслуженная учительница Вера Викторовна Логинова. Как сообщила пожилая женщина, ей пришли сразу две квитанции на вывоз твердых коммунальных отходов (ТКO) — на двух человек и на одного человека. Прописаны в доме двое, поэтому она согласна оплатить только одну квитанцию — на двух проживающих. Как быть со второй, пенсионерка не знает.

Свердловчанам приходят «лишние» квитанции на вывоз мусора. «Рифей» в курсе

Свердловчанам приходят «лишние» квитанции на вывоз мусора. «Рифей» в курсе

2019-02-19T11:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«У нас в Баранчинском сплошь и рядом такое, не я одна две квитанции получила. Людям и по три, и по четыре квитанции пришло», — рассказала Вера Викторовна. Оба счета выставлены от тюменской компании ООО «Рифей», но лицевые счета указаны разные.

Корреспондент Uralweb.ru позвонил на «горячую линию» оператора — 8-800-234-02-43. Там разъяснили ситуацию.

В «Рифее» признали, что случаи, когда жителям выставляют двойные счета, к сожалению, происходят из-за ошибок в данных. Чтобы их исправить, нужно написать заявление.

«Вере Викторовне следует обратиться в МФЦ, который в поселке Баранчинский находится по адресу улица Коммуны, 7. При себе нужно иметь паспорт, правоустанавливающий документ о собственности (свидетельство), а также справку о составе семьи. Если дом многоквартирный, такую справку выдаст управляющая компания, если частный — то домовая книга находится у собственников. С этими документами нужно прийти и написать заявление на перерасчет и выставление корректного лицевого счета».

Что касается того, оплачивать квитанции сейчас или же подождать перерасчета, то на «горячей линии» посоветовали оплатить ту квитанцию, которую жильцы считают правильной, либо же подождать пересмотра регоператором выставленных счетов и после этого внести оплату за два месяца сразу.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
senegal 19 февраля 2019 года в 11:07
Вере Викторовне следует обратиться в МФЦ,

а почему они то должны суетиться, а не накосячившие организации?
вот еще пример: заходим на esplus.ru, там банер весит с человечками, про вывоз мусора - почитайте че там в тексте написано - мы сами придумали кто у вас оператор и назначили вам. а если вы не среагировали до 16 числа что-ли, то сами бараны. платите!
9
senegal 19 февраля 2019 года в 11:09
цЫтата:
Куда обращаться клиенту, чтобы отказаться от услуги? (мусор он будет вывозить самостоятельно)?
В соответствии с пунктом 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, законом предусмотрено четкое определение мест, куда потребитель должен складировать мусор и отказаться от услуги нельзя. https://ekb.esplus.ru/clients/obrashchenie-s-tko/
1
Pro_Men 19 февраля 2019 года в 13:39
5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях