«Хорошо, что убрали загруженность маршруток, как в Шанхае, но с другой стороны, сегодня на некоторых направлениях города государственные компании [перевозчики] не всегда справляются», — сказал он.
Титов отметил, что в связи с этим можно было бы позволить малому бизнесу и самозанятым организовать частные маршрутные такси желтого цвета. Бизнес-омбудсмен добавил, что озвучил это предложение Собянину.
В конце декабря 2016 года Союз пассажиров России направил обращение в правительство Москвы из-за жалоб на долгое ожидание наземного транспорта после отмены маршруток в августе. В столице остались восемь частных перевозчиков, которые работают по госконтракту. Всего отменили около 300 маршрутов.
короче Титова взяли в качестве моськи… Лает по каждому бесполезному поводу.
А чего не заботится эта проститутка о том, что в регионах вообще расходы на транспорт сокращают… Москва сама себя на жоповозках возит и осваивает по 100 млрд. руб. ежегодно на развитие метро и железнодорожного транспорта… Екатеринбургу такие деньги даже в случае проведения ЭКСПО-2025 или Универсиады-2023 не снятся… Выскокинскому и Куйвашеву.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов