«Услуга эта очень дорогостоящая: необходимы автобусы, оснащенные в соответствии с особыми требованиями. Кроме того, с 2019 года эта услуга подлежит лицензированию», — подчеркнули в администрации.
Напомним, по результатам онлайн-записи в первые классы в этом году в некоторых учебных заведениях, например, в 181-й школе, лимит оказался превышен почти в два раза. Там планируется организовать дополнительные классы, готовится перепланировка зданий. Узнав об этом, региональный уполномоченный по правам ребенка Игорь Мороков предложил решить проблему переполненных школ с помощью школьных автобусов.
Чиновник подчеркнул, что не видит более разумного выхода из ситуации.
«Мы предлагаем школьный автобус. Воспитатель принимает ребенка, допустим, на остановке, потом отучились — вернулись обратно. Разве лучше возить детей на общественном транспорте? Или впихивать детей в переполненные школы? В продвинутых странах доставку давно практикуют: школьные автобусы едут по улице и на каждой остановке ребенка забирают, почему там никто не противится?» — заявил Игорь Мороков ЕАН.
Судя по всему, эта инициатива в ближайшее время реализована все-таки не будет — пока горадминистрация будет расширять географию школьных автобусов, частично будут построены новые здания образовательных учреждений. Так, в этом году планируется начать возведение пристроя на 600 мест к уже упомянутой школе № 181. Предполагается, что здание будет готово в 2020 году.
А лексусы да тойоты люксовые чинарям каждый год менять не дорого?
«Школьный автобус — это очень дорого»
А лексусы да тойоты люксовые чинарям каждый год менять не дорого?
Тем более,что жадность у чинуш не считается пороком !!!Они этим гордятся !!!
Вы из комы вышли? Поздравляю!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов