«Завтра мы отнесем Цуканову обращение и будем добавиться личной встречи с ним. Уже готов точно такой же документ и на имя прокурора города. Нас не устраивает альтернативные автобусы, 57А ходит редко. Люди по-прежнему стоят и мерзнут на остановках. Игорь Федотов (глава транспортного комитета мэрии, — прим. ред) все ссылается на маленький пассажиропоток и что жалоб после введения альтернативных автобусов стало меньше. Ну, это бред. Повременной тариф в городе тоже не действует, потому что транспорт ходит редко», — рассказала активистка Надежда Киямова.
Также еще один член инициативной группы предлагает вновь собрать подписи противников отмены 024 маршрута, чтобы доказать чиновникам, что недовольных людей не стало меньше. Кроме того, рассматривается возможность обращения к членам Совфеда РФ Аркадию Чернецкому и Эдуарду Росселю. Главная цель инициативной группы — добиться объявления конкурса среди перевозчиков на 024 маршрут в ближайшее время. О том, что он будет объявлен еще в январе говорил глава города Александр Высокинский.
Между компанией «Пегас», которая обслуживала данный маршрут, и городскими властями разгорелся конфликт. Перевозчик пошел в суд отстаивать право на субсидии, которые перестал получать с 2016 года. Также гендиректор ООО «Пегас» заявил, что маршрут не был убыточен — обслуживание составляло 9 000 человек в день. В свою очередь, в администрации города заявляют, что перевозчик преувеличивает данные по пассажиропотоку в разговорах со СМИ.
В конце 2018 года чиновники заявили, что у данной компании заканчивается контракт, и с января 2019 года маршрутка №024 перестала ездить. После этого жители Вторчермета и Сортировки создали несколько инициативных групп за возвращение 024 маршрута.
Сейчас на участке от Хладокомбината до площади 1905 года маршрут 024 дублируют автобусы 012, которые ходят по специально измененной схеме с 1 февраля, а на участке от улицы Новосибирской 2-й до центральной городской площади — автобусы 57А, которые в точности следуют в своей части по маршруту 024, обеспечивая социальную связь жителей Вторчермета с поликлиникой на улице Селькоровской, с Ботаническим микрорайоном и районом Южного автовокзала, а также подвозят жителей к станциям метро «Чкаловская», «Геологическая» и «Площадь 1905 года», далее поворачивая на проспект Ленина.
Однако по словам жителей, пользовавшихся ранее отмененным маршрутом, муниципальный транспорт дублирует маршрут коммерческого автобуса не более чем на 30%.
Предлагаю оценить рентабельность и пассажиропоток в служебных автомобилях админиштрации
Ну это очень дорогой проект… у города точно не хватит ни финансовых ни человеческих ресурсов.. Да и где найти заграничных экспертов не менее чем за 100500 евро желающих поработать…
До 1 июля будут держать дурачка, чтобы все провалы списать на него… а этот диванный мэр снова на белом коне, кудрявый и весь в белом…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов