Отметим, с 1 июля этого года власти Екатеринбурга планируют запустить транспортную реформу, которая должна полностью изменить существующую маршрутную сеть. В рамках транспортной модернизации в уральской столице появятся новые пересадочные узлы, автобусные маршруты и «выделенки» для общественного транспорта. Также ее исключен вариант появления первой канатной дороги в городе, которая соединит станцию метро «Ботаническая» с микрорайоном Академический.
Приступить к обсуждению транспортной реформы депутаты гордумы планируют уже в марте.
Напомним, транспортную реформу в Екатеринбурге планировалось внедрить еще в июле 2017 года. Однако тогда горожане раскритиковали реформу, предложенную мэрией и было принято решение перенести модернизацию общественного транспорта на 2019 год.
Текст: Алёна Скользина
опять зеленые белорусские душегубки ?
не хотите белорусских.. получите китайские. Но сразу говорю, что антропометрия китайцев на порядок отстаёт от россиян - вряд ли сможете усидеть в кресле автобуса, сделанного по размеру азиатских видений на транспорт…
Когда найдётся хотя бы один человек в области, который скажет Высокинскому "Хватит трепаться о том, что будет там-то и тогда-то… Надо работать."
Не вижу начала строительных работ на "пересадочных узлах", а это не киоск поставить - это на порядок больше работы… Не вижу отчётов господина Федотова "Сколько участков выделенных полос они смогли согласовать с условиями или ограничениями…" потому что УДС никто не расширял и ничего нового в городе не построил за 10 лет… Про Татищева уже писал - как "расширение" дороги привело к образованию в нескольких местах бутылочного горлышка, а еще будут перекрытия… когда Тимченко-арена хотя бы раз в году будет концерт Аллы Пугачевой организовывать… На большее вряд ли хватит у менеджеров спортивного объекта что-то сотворить…
Хотя бы 8 марта и Степана Разина сдублировали, так чтобы было одностороннее движение и тем самым появилась возможность выделенной полосы от площади 1905 года до Титова… а дальше уже экскаваторы должны вынимать грунт для расширения Титова и Селькоровской… Хорошо, что в советское время там не разрешали строить всякую хрень как на Халтурина и Бебеля - теперь по когда-то скоростной дороге можно только пешком ходить.. быстрее в пробках не получается.
Это только один участок в городе… А надо до 1 июля как минимум вести работы на 2-3 десятках, чтобы появился маломальский эффект от реформы общественного транспорта… Только куда-там Кучерявому и его заместителю балде по транспорту Екатеринбурга…
получите китайские
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов