Со слов Высокинского, маршрут, дублирующий 024-ый автобус, должен выйти на линию уже со следующего понедельника. Однако, несмотря на это, представители власти так и не решили, как именно будет выстроена работа нового маршрута. На данный момент есть два варианта, по какой схеме будет ездить новый маршрут: либо он будет напрямую соединять микрорайоны Старая Сортировка и Вторчермет, тем самым полностью дублируя схему упраздненной маршрутки. Либо в городе появится два новых автобуса, один из которых поедет со Старой Сортировки до центра города, а второй — из центра до Вторчермета.
Также пока неизвестно, какой номер будет у нового автобуса. Впрочем, мэр Екатеринбурга уверяет, что горожане легко опознают новый маршрут.
«На автобусе, который выйдет на линию с понедельника, рядом с номером будет висеть табличка «По маршруту 024-го автобуса», — поясняет Александр Геннадьевич.
С какой периодичностью будет ходить новый маршрут — тоже на сегодняшней день неясно. От частного перевозчика, обслуживающего 024-ю маршрутку, на линию выходило порядка тридцати автобусов. Сколько же транспортных средств выделит мэрия для «дубляжа» - пока загадка.
Отметим, что новый маршрут тоже будет курсировать по городским улицам ограниченное время. В апреле этого года будет проводиться конкурс среди перевозчиков на тот же 024-й маршрут. Если конкурс будет успешно отыгран, то екатеринбуржцы вновь получат автобус №024.
Несомненно, что даже такое, пока размытое решение городских властей по поводу частичного возврата упраздненной 024-й маршрутки — большая победа для горожан. Ведь возмущенные жители микрорайонов Вторчермет и Старая Сортировка подписывали петицию за возврат ликвидированного маршрута и неоднократно обращались за помощью к представителям городской и региональной власти.
Напомним, автобусный маршрут № 024 был ликвидирован администрацией Екатеринбурга с 1 января текущего года.
Текст: Алёна Скользина
Всего 30 на маршрут??? Я смотрю он вообще не востребован. Чиновники кретины и моральные уроды.
нафига надо было отменять маршрут - чтобы вернуть?
так выходит то не тот же самый, а другой, какой-то неведомый, но сильно типа похожий автобус, или два, или не выходит.
Нафига надо было отменять маршрут - чтобы вернуть
То есть, по какой-то не понятной нам (или не хотят раскрывать нам) причине, именно маршрут 024 почему -то оказался неугодным. И даже до такой степени, что лучше они пустят ДВА, но не вернут обратно 024.
Всего 30 на маршрут??? Я смотрю он вообще не востребован. Чиновники кретины и моральные уроды.
это в контракте написано у перевозчика… а потом никто не проверяет, сколько реально автобусов на линии. И это одна из проблем низкой доходности перевозок - такая система хорошо работает только в пиковое время… а потом в дневное и вечернее время возят воздух…
На 024 реально ходило под 60 автобусов: 30 собственно от Пегаса и еще дцать наёмные водители со своими автобусами. Потому и получался интервал 5-7 минут максимум, фактически друг у друга выручку "крали" и очень часто по этой причине базлали между собой на своём тюркском, не переводимом на русский язык…
так выходит то не тот же самый, а другой, какой-то неведомый, но сильно типа похожий автобус, или два, или не выходит.
Мда… Два дебила Федотов и Бубнов только продемонстрировали свою неспособность думать и что-то делать руками…
Слабо 53 и 13А маршруты увеличить по количеству автобусов на линии и проблему на половину бы решили… Вторая половина - вся транспортная реформа затеяна для набивания карманов компании И-сеть и топ-менеджеров Гортранса.. Ведь все поездки будут мутной конторой обсчитываться и они будут определять кому заплатить денег из числа перевозчиков, давая большие преференции "своим" и финансово уничтожая неугодных перевозчиков, которые очень внимательно читают контракт и самое главное требуют, чтобы он соответствовал Федеральному законодательству по Организации пассажирских перевозок… А топы Гортранса будет поддакивать, продолжая разваливать хозяйство, полученное от Советского Союза…
Для решения второй части проблемы - следует до начала реформы пересмотреть тариф за 1 поездку - он раздут до небес для новой маршрутной сети. Максимум должен билет разовый стоить 16-18 рублей, а "пересадочный" те самые 28-30 рублей, но с интервалом на пересадку 60 минут… Вот тогда можно что-то в городе менять…
Больше на выборы ни когда не пойду ,одна ложь да грязь!
вы только будете помогать оставаться на месте таких проходимцев… Всех депутатов ГорДумы, которые голосовали за него, надо переизбирать…
Пусть сами поездят на ОТ, который получился в результате и их в т.ч. бездействия… Два миллиона рублей на профанацию уже потратили, а теперь еще надо денег выделить, чтобы народу объяснять, как правильно пользоваться маршрутной сетью…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов