Свердловчане стали чаще отправлять посылки через железную дорогу

В 2018 году с вокзалов Свердловской железной дороги было отправлено 3425 небольших посылок, конвертов и бандеролей, что на 17% больше, чем было в 2017 году. Услуга доступна на 12 вокзалах области: Екатеринбург, Каменск-Уральский, Когалым, Нижневартовск, Нижний Тагил, Ноябрьск-1, Пермь-2, Серов, Сургут, Тобольск, Тюмень и Первоуральск, рассказывают в пресс-службе СвЖД.

Свердловчане стали чаще отправлять посылки через железную дорогу

Свердловчане стали чаще отправлять посылки через железную дорогу

2019-01-24T14:24:46+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Отметим, что доставка посылок осуществляется пассажирскими поездами по системе «от вокзала к вокзалу». К отправке принимаются малые грузы весом до 30 кг, по сумме 3-х измерений не превышающие 180 см. Пункты приема-выдачи грузобагажа находятся в помещении дежурного помощника начальника вокзала, информация об их местонахождении размещена на специальных указателях и информационных стойках. Стоимость отправки посылки от 390 рублей. Сразу при оформлении отправителю сообщат время и порядок выдачи грузобагажа на другом вокзале.

К перевозке не принимаются:
· огнестрельное и холодное оружие, отравляющие, наркотические, взрывчатые и другие опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке в качестве ручной клади, багажа и грузобагажа;
· денежные знаки, ценные бумаги, ювелирные изделия;
· лекарства, БАДы и табачные изделия;
· любые жидкости и скоропортящиеся продукты питания;
· живые растения и гербарии.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
R.Plant 24 января 2019 года в 18:01
Через железную дорогу.. Это очень по-русски. Через самолёты больше не отправляют?
0
Professsor L. 24 января 2019 года в 19:13
Цитата
BBlack-IV:

Через железную дорогу.. Это очень по-русски. Через самолёты больше не отправляют?

Это попытка конкурировать с Почтой России… Но почему то также криво получается, как и у главного почтальона России. Видать спецы оттуда приняты на работу…
0
R.Plant 25 января 2019 года в 00:35
Цитата
Professsor L.:

Это попытка конкурировать с Почтой России… Но почему то также криво получается, как и у главного почтальона России. Видать спецы оттуда приняты на работу…

Развалили багажки, сейчас это попытка реанимировать.. Раньше в каждом составе был багажный вагон.. Убрали. Коммерсам не выгодно гонять полупыстые вагоны. Ушли. Страдает народ опять же. Ох.. не ту страну назвали Гондурасом..
0
Professsor L. 25 января 2019 года в 19:00
Цитата
BBlack-IV:

Развалили багажки, сейчас это попытка реанимировать.. Раньше в каждом составе был багажный вагон.. Убрали. Коммерсам не выгодно гонять полупустые вагоны. Ушли. Страдает народ опять же.


Багажный бизнес в хороших руках… И практически монополия - потому что те 3-4 игрока на всей территории России практически между собой хорошо умеют договариваться… даже ФАС не сможет окапаться. Хотя эти "копатели" из банды Артемьева вообще не умеют ничего искать и видеть… Так пошуметь, когда царь скажет "фас!!!", чтобы кое-кого просто припугнуть…

Только при такой монополии не нужны им единичные посылки.. Им по бизнесу хватает заказов. Если не трудно попробуйте поискать любой товар на рынке Екатеринбурга - 90% лежит на складах в Москве или Петербурге и завозится исключительно под заказ… Пока некий местный губернатор К. в области собирался дцать лет логистический центр строить и контейнерную площадку в центре города на территории Уралмаша - вся сфера уже поделена между Москвой и Питером, но редко когда Новосибирск или Владивосток прорвётся на наш рынок… если смотреть по поиску после 101 коммерческого предложения…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях