Отметим, что доставка посылок осуществляется пассажирскими поездами по системе «от вокзала к вокзалу». К отправке принимаются малые грузы весом до 30 кг, по сумме 3-х измерений не превышающие 180 см. Пункты приема-выдачи грузобагажа находятся в помещении дежурного помощника начальника вокзала, информация об их местонахождении размещена на специальных указателях и информационных стойках. Стоимость отправки посылки от 390 рублей. Сразу при оформлении отправителю сообщат время и порядок выдачи грузобагажа на другом вокзале.
К перевозке не принимаются:
· огнестрельное и холодное оружие, отравляющие, наркотические, взрывчатые и другие опасные вещества и предметы, запрещенные к перевозке в качестве ручной клади, багажа и грузобагажа;
· денежные знаки, ценные бумаги, ювелирные изделия;
· лекарства, БАДы и табачные изделия;
· любые жидкости и скоропортящиеся продукты питания;
· живые растения и гербарии.
Текст: Алёна Скользина
Через железную дорогу.. Это очень по-русски. Через самолёты больше не отправляют?
Это попытка конкурировать с Почтой России… Но почему то также криво получается, как и у главного почтальона России. Видать спецы оттуда приняты на работу…
Это попытка конкурировать с Почтой России… Но почему то также криво получается, как и у главного почтальона России. Видать спецы оттуда приняты на работу…
Развалили багажки, сейчас это попытка реанимировать.. Раньше в каждом составе был багажный вагон.. Убрали. Коммерсам не выгодно гонять полупыстые вагоны. Ушли. Страдает народ опять же. Ох.. не ту страну назвали Гондурасом..
Развалили багажки, сейчас это попытка реанимировать.. Раньше в каждом составе был багажный вагон.. Убрали. Коммерсам не выгодно гонять полупустые вагоны. Ушли. Страдает народ опять же.
Багажный бизнес в хороших руках… И практически монополия - потому что те 3-4 игрока на всей территории России практически между собой хорошо умеют договариваться… даже ФАС не сможет окапаться. Хотя эти "копатели" из банды Артемьева вообще не умеют ничего искать и видеть… Так пошуметь, когда царь скажет "фас!!!", чтобы кое-кого просто припугнуть…
Только при такой монополии не нужны им единичные посылки.. Им по бизнесу хватает заказов. Если не трудно попробуйте поискать любой товар на рынке Екатеринбурга - 90% лежит на складах в Москве или Петербурге и завозится исключительно под заказ… Пока некий местный губернатор К. в области собирался дцать лет логистический центр строить и контейнерную площадку в центре города на территории Уралмаша - вся сфера уже поделена между Москвой и Питером, но редко когда Новосибирск или Владивосток прорвётся на наш рынок… если смотреть по поиску после 101 коммерческого предложения…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов