Автобус перестанет быть основным видом транспорта в Екатеринбурге

Основой новой транспортной схемы Екатеринбурга, которая сейчас находится в разработке, станут метро, трамваи и троллейбусы, заявляет глава уральской столицы Александр Высокинский. Автобусы же с его слов, будут выполнять роль шаттлов, обслуживающих крупные точки перевозки.

Автобус перестанет быть основным видом транспорта в Екатеринбурге

Автобус перестанет быть основным видом транспорта в Екатеринбурге

2018-12-20T15:02:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Автобус гораздо более мобильный транспорт, чем трамвай или троллейбус. На сегодняшний день при разработке новой транспортной схемы нам нужно исключить дублирование общественного транспорта, — рассуждает Высокинский. — Если у нас по проспекту Космонавтов будет идти и трамвай, и троллейбус, и метро, и автобус, то мы такой транспортную сеть не прокормим. Поэтому транспортную сеть нужно оптимизировать, чтобы не было дублирующих маршрутов».

Фото: Елена Елисеева

Для того, чтобы понять, где в городе необходимо организовать транспортные узлы, мэрия совместно с сотовыми операторами проводят мониторинг мест, куда чаще всего едут горожане.

«Это не личный контроль, когда мы следим за человеком. Эта система работает по принципу „Яндекса“, который таким же образом отображает пробки», — поясняет мэр.

Напомним, с 1 июля 2019 в уральской столице планируется запустить транспортную реформу, в рамках которой будет разработана новая маршрутная сеть. Кроме того, должны появиться новые транспортные узлы, остановки и «выделенки» для общественного транспорта.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
senegal 20 декабря 2018 года в 15:37
«Это не личный контроль, когда мы следим за человеком. Эта система работает по принципу „Яндекса“, который таким же образом отображает пробки», — поясняет мэр.

так попросите яндыкс, у него эти данные уже есть, чтобы сделал вам отчет
4
АнтонМ 20 декабря 2018 года в 16:11
опять это словоблудие про дублирование !!! мэр НЕ ПОНИМАЕТ -что это такое, и где проходит граница между избыточностью и разумной альтернативой. и бузунова и липовичем не понимали, а только деньги пилил под эти глупости.
необходимо организовать транспортные узлы
это что такое ?! опять куча пересадок ? когда же до этих реформаторов дойдет, что в нашем городе пересадки- очень плохо !!!! и дороже, и нервы, и по времени не меньше чем без пересадок.
Для кого эти новые схемы -для чиновников ?! бессовестные за наши деньги нам же и гадят
мониторинг
наши пробки опустят весь ваш мониторинг ниже плинтуса
4
Мечта поэта 20 декабря 2018 года в 17:03
Видимо, только отбойным молотком в голову наших чиновником можно донести мысль о том, что наше недометро не может быть основой новой транспортной схемы. Особенно с учетом того, что метрополитен отказывается в нее включаться в рамках тех же пересадочных е-карт.

Как остановить этих мэрских вредителей?!
5
Dmitry7 20 декабря 2018 года в 17:13
С прошлого года несколько хороших маршрутов бурали, альтернатива - ехать с пересадкой + идти пешком. Либо 2 пересадки)) Это мне так до работы добираться. Спасибо, но лучше на машине за 15 мин доеду)
5
Professsor L. 21 декабря 2018 года в 07:36
С упертостью глухаря этот высочинскмй продолжает доказывать то, в чем совсем не разбирается…

Для того, чтобы не дублировались маршруты - нужно развивать улично-дорожную сеть с карманами для остановок. Сколько за год (полтора года готовимся переходить на новуб схему) улиц приведено в соответствие с требованиями к дорогам с пассажирским транспортом… Одна, господин мэр -диванный резонатор, и то всё равно маршпут 53 автобуса идёт через перенасыщенный центр - площадь 1905 года, ккда уже приходит 6 маршрутов с южной части города. То есть для глухарей - он дублирует большую часть существующих маршрутов…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях