«Автобус гораздо более мобильный транспорт, чем трамвай или троллейбус. На сегодняшний день при разработке новой транспортной схемы нам нужно исключить дублирование общественного транспорта, — рассуждает Высокинский. — Если у нас по проспекту Космонавтов будет идти и трамвай, и троллейбус, и метро, и автобус, то мы такой транспортную сеть не прокормим. Поэтому транспортную сеть нужно оптимизировать, чтобы не было дублирующих маршрутов».
Для того, чтобы понять, где в городе необходимо организовать транспортные узлы, мэрия совместно с сотовыми операторами проводят мониторинг мест, куда чаще всего едут горожане.
«Это не личный контроль, когда мы следим за человеком. Эта система работает по принципу „Яндекса“, который таким же образом отображает пробки», — поясняет мэр.
Напомним, с 1 июля 2019 в уральской столице планируется запустить транспортную реформу, в рамках которой будет разработана новая маршрутная сеть. Кроме того, должны появиться новые транспортные узлы, остановки и «выделенки» для общественного транспорта.
Текст: Алёна Скользина
так попросите яндыкс, у него эти данные уже есть, чтобы сделал вам отчет
Для кого эти новые схемы -для чиновников ?! бессовестные за наши деньги нам же и гадят
Как остановить этих мэрских вредителей?!
Для того, чтобы не дублировались маршруты - нужно развивать улично-дорожную сеть с карманами для остановок. Сколько за год (полтора года готовимся переходить на новуб схему) улиц приведено в соответствие с требованиями к дорогам с пассажирским транспортом… Одна, господин мэр -диванный резонатор, и то всё равно маршпут 53 автобуса идёт через перенасыщенный центр - площадь 1905 года, ккда уже приходит 6 маршрутов с южной части города. То есть для глухарей - он дублирует большую часть существующих маршрутов…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов