«Все началось с того, что я услышала рыдания Александры. Т.к. выполнение домашних заданий в состоянии стресса не входит в мои планы по воспитанию психически устойчивого ребенка, я пошла выяснять в чем дело. Оказалось, дано задание: написать письмо ОТЦУ НА ФРОНТ!!! После первых же строк и слов „совсем недавно ты был с нами, а сейчас на фронте“, ребенок уронил ручку и зарыдал в голос…», — пишет женщина.
Также мать девочки опубликовала письмо, которое школьница написала своему отцу «на фронт».
«Здравствуй, дорогой папа! Тебе пишет дочка Саша. Совсем недавно ты был дома. Помню, как мы с тобой играли, гуляли. А сейчас ты на фронте. Мы очень за тебя волнуемся и переживаем. Больше всего я хочу, чтобы ты вернулся целым и невредимым. Мы с мамой молим Бога о том, чтобы ты вернулся.
Папа, зачем тебе эта война?!
Вернись лучше к нам! Дома у нас все хорошо! Зачем тебе это нужно?!
Еда у нас есть, все у нас хорошо. Мы с Никитой ходим в школу, мама ходит на работу и воспитывает нас. Я ненавижу тех людей, кто начал войну!
Я хочу, чтобы все всегда жили в мире и были рядом, и не было войны…
С любовью, твоя дочь Саша, мама и мой старший брат Никита!".
Как пояснила «Российское газете» пресс-секретарь комитета по образованию Лариса Кузьмина, в данном случае задание дается школьникам после прочтения стихотворения Елены Благининой «Письмо папе на фронт». По ее словам, учитель должен кратко рассказать детям об этой эпохе и предложить подумать, что чувствовали в те годы их сверстники, а затем написать свое письмо.
«Задание может показаться ребенку грустным, точно так же его могут тронуть рассказы о блокаде Ленинграда, о любых трагических событиях в истории нашей страны. Но дети должны знать историю России, включая ее героические и трагические страницы. Эти темы изучаются в школе для всестороннего интеллектуального и нравственного развития детей», — добавляет Кузьмина.
Текст: Алёна Скользина
Просто не надо детям это задание кидать в лицо, а предварительно все объяснить, что это игра такая, войны не будет, а предков помнить надо!
Вместо того, чтобы объяснить дочери почему и зачем надо писать, она обвинила учителей!
А это у нашего общества уже хроническая болезнь такая: разрушать школу, во всем винить учителей. Только этим они разрушают собственное будущее и будущее своих детей
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов