В Свердловском областном суде накануне началось рассмотрение уголовного дела 48-летнего жителя Екатеринбурга Андрея Черняева, которого обвиняют в серии нападений на женщин и изнасилований, а также жестоком убийстве 14-летней школьницы, чье тело было найдено в 2011 году на стадионе школы №57 по улице Белореченской.
Как передает корреспондент Znak.com, слушания будут проходить в закрытом режиме, так как речь на процессе идет о половой неприкосновенности несовершеннолетней. Однако перед их началом журналистам разрешили провести протокольную съемку. В ходе этого Черняев ответил на несколько вопросов Znak.com.
— Вы признаете те обвинения, которые вам предъявлены?
— Нет, не признаю. Я об этом говорил уже раньше. Мое дело полностью сфабриковано. С меня выбили первоначальные показания и не дали потом от них отказаться. При этом использовали мое тяжелое положение: я был сразу после контузии, даже заикался, и у меня была растянутая речь. У них не было никаких доказательств, однако на восьмой день, не предъявив мне практически ничего, меня упекли в дурку на 24 дня. Это нарушение. Обычно все психолого- и психиатрические экспертизы проводятся в конце следствия. Это полностью сфабрикованное и сфальсифицированное дело.
— О какой контузии вы говорите?
— Они не разобрались, ни где я работал, ни где я служил. Нашли только три года моей работы в следствии. А ведь с 1999 по 2010 год я работал… не буду говорить где. И перед задержанием, по указанию руководства в Москве, ездил на встречу. Там и получил контузию.
— Где вас содержат сейчас?
— Следственный комитет — это полностью независимая дубина, которую сейчас никто не контролирует. И они своими действиями ведут нашу страну к гражданской войне. Что вы все будете делать, когда начнут выходить те, кто сейчас сидит со мной? Я не позавидую ни продажным прокурорам, ни судьям, ни эскашникам. Вы не понимаете, какая там зреет сила. Это зона БС (колония для бывших сотрудников правоохранительных органов), где сидят гэрэушники с опытом боевых действий. (Отметим, Черняев сидит в следственном изоляторе на «Красной утке», тагильская ИК-13. — Znak.com)
На этом конвойная служба попросила прервать общение с прессой, так как началось судебное заседание. Перед стартом заседания Черняев также успел пообщаться с адвокатом. Речь шла о ходатайствах, которые будут заявляться в ходе сегодняшних слушаниях. Также сторона защиты намерена обсудить, какую роль в процессе сыграли предыдущие адвокаты Черняева, судя по всему, защищавшие его по назначению.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов