По его мнению, раз в бюджете на следующий год и плановый период 2020—2021 годов не заложены средства на проектирование ветки, значит, чиновники и не рассчитывают заниматься этой работой.
«Вагоны надо ремонтировать. Падение на миллион перевозок в год означает, что интервалы движения увеличились, мы потеряли 28 млн рублей в бюджете. Развитие метро в Екатеринбурге непонятно в какую дальнюю даль пойдет. Мы понимаем, что без проекта, прошедшего госэкспертизу, нам не видеть метро как своих ушей. Почему на три года вперед даже на проектирование средства не закладывают», — заявил Крицкий.
По его словам, еще во время строительства первой ветки метро в Екатеринбурге он в числе прочих ездил в Москву, чтобы защищать проект и получить федеральные деньги.
«Тогда защищался и Челябинск. Челябинску выделяли больше, чем Екатеринбургу, но там до сих пор ни одной станции. И только потому, что Аркадий Чернецкий (бывший мэр Екатеринбурга, сейчас — сенатор, — Znak.com) решил взять кредиты, потому что мы бились головой, мы достроили первую линию, и метро работает», — рассказал депутат.
Перспективы строительства в Екатеринбурге второй линии метро обсуждаются уже много лет, однако его стоимость слишком высока для муниципального бюджета.
В начале апреля президент России Владимир Путин заявил, что в случае проведения Экспо-2025 в Екатеринбурге будет построена еще одна линия метрополитена. После этого АО «Метрогипротранс» совместно с российско-итальянским предприятием «MMB Project Rus» впервые представили материалы по программе инженерных изысканий для строительства второй линии метрополитена в уральской столице. Вторая линия метрополитена, как ожидается, пойдет от района ВИЗ-Правобережный (станция «Западная») до микрорайона ЖБИ и протянется на 13 километров. Ее совокупная стоимость может составить 81 млрд рублей.
Вот вам ваше ЭКСПО.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов