«Сегодняшняя инфраструктура города рассчитана на 1,2 миллиона жителей. А в городе фактически пребывает 2 миллиона. Из этого числа только 1,5 миллиона официально прописаны в Екатеринбурге. Остальные же прописаны в другом населенном пункте», — поясняет глава уральской столицы.
Кроме того, добавляет Высокинский, около 30% автомобилей, находящихся на территории Екатеринбурга, являются иногородними.
«Новые парковки у нас будут, но нужно понимать, что они будут платными, — продолжает Александр Геннадьевич. — Но, к примеру, новые жилые комплексы сдаются сразу с парковочными местами. Проблема в том, что эти парковочные места, стоимостью 300 тысяч рублей не покупают. А что касается домов советской постройки, то там парковочные места строились из расчета две машины на один подъезд».
Напомним, с 3 октября этого года в Екатеринбурге в полной мере заработало платное парковочное пространство. Это стало возможно после того, как президент РФ Владимир Путин подписал изменения в закон о полиции в части предоставления персональных данных владельцев транспортных средств органам местного самоуправления.
До принятия поправок в закон о персональных данных ГИБДД отказывалось предоставлять данные об автомобилистах, поэтому за стоянку на платных парковках штрафы не взымались.
Текст: Алёна Скользина
Жители сами и виноваты: машин напокупали себе,
У меня нет ни одного авто, значит у кого-то их 4
в моей семье также нет машин, значит у кого-то их 8… Статистика и глупые чиновники никогда не поймут, что натворили за четверть века столько глупостей… что уже сами себе не могут объяснить что и как делать…
Незачем уплотнять город бесконечно, господин Высокинский… Может об этой печали вам надо рассказать на форуме городов России, чтобы остальные не повторили горький опыт Екатеринбурга…
А пока вы настолько в коллективе Куйвашева удалились от реальной жизни, что неспособны решить накопившиеся проблемы… Жаль, что самоуважения нет ни у одного чиновника городской администрации…
Очнитесь, во дворах если до 2012 примерно еще и появлялись новенькие иномарочки, пусть и недорогие типа солярисов, но все же новенькие, то после только сильно подержанные. За последние 6 лет машин стало во дворе намного больше, но все новые уже со следами корозии. ТО неудобный. Если бы Высоткин ездил на ОТ он бы это знал. И не выглядел сейчас глупо.
областнекам давно пора екатеринбургские коэффициэнты на ОСАГу ввести и ГИБДД на въезде в город побольше для проверки.
этим яйцеголовым дай только власти - весь город поставят на уши… Вспомните усиление режима проверок перед мундиалем… Как бы не получилось так, что по городу вообще нельзя будет проехать ни на личном транспорте, ни на общественном…
Зри в корень, Высокинский! Когда строились советские дома, не рассчитывали, что во дворах замутят точечную застройку, ввиде многоэтажки или ТЦ.
На самом деле еще как покупают. Если дому больше двух лет, то 100% парковок на минус первом этаже проданы. Настоящая проблема в том, что на дом из 230 квартир приходится около 50 парковочных мест за 300 тыс рублей. А остальные - паркуйте где хотите.
соседнем доме тока за 900
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов