Сколько времени займет такая интеграция, неизвестно. Документы о начале реорганизации были поданы МУПами в налоговые органы 4 сентября. По данным ЕГРЮЛ, 2 октября в учредительные документы «ТТУ» уже внесены какие-то изменения.
В середине сентября теперь уже бывший заместитель главы администрации города Вадим Дударенко объяснял, что слияние нужно, чтобы «оптимизировать все процессы, диспетчерские службы. Сейчас лишь ленивые не знают, что отрабатывается новая маршрутная сеть, которая поможет избавиться от параллельных маршрутов. [С разными предприятиями это сделать сложно], а в рамках одной единицы это можно сделать легко, без особых потерь. Мы надеемся, что так предприятия и финансово оздоровятся и мы получим явный экономический и технологический эффект».
По мнению экспертов, объединение сосредоточит в руках мэрии 60-70% всех пассажирских перевозок города.
это словоблудие. новая сеть -это смерть ОТ в городе. что же до "экономического эффекта" - ВОРОВАТЬ прекратите ! и будет эффект
Вы бы господа менеджеры проанализировали бы свои картинки не глазами бездаря Высочинского и его предшественника Якоба, а своими - если есть способность… Если в городе не появляется ни одной новой улицы, по которой будет ходит "альтернативные" маршруты транспорта, то как собираются ликвидировать параллельные маршруты…
Например ЖБИ - классика этой схемы: и трамваи, и автобусы МУПа и тем более маршрутчики могут ехать только по улице Малышева… Кто, где, когда подумал, что расширяющийся в 2 раза микрорайон за счет строительства новых микрорайонов вокруг Шарташа, бывшего завода ЖБИ так и имеет одну дорогу… если только кольцевую дорогу не считать с Тюменским трактом… Или сенаторов интересуют проблемы только своего домика в Карасьеозёрске, да чтобы было отопление в Доме представительства Свердловской области в столице…
а как бы еще с пересадочками не заставили народ ездить со своим новшенством !!!
так всё идёт к этому, Высокинский считает это самым лучшим достижением для себя в будущем… В грудь бил на ТВ в студии-41… неделю назад
А объединение никогда не приводило к повышению качества работы:
1. Структура становится огромной и не управляемой. Начальник Гортранса вообще не знает откуда эти водители появляются и кто им зарплату платит…
2. Руководители от автобусников начнут гнобить электротранспорт и наоборот. Это такая профессиональная "привычка"… как бы помогать своим бывшим коллегам. А число руководителей будет меньше… а значит конкуренция повышается. Если только в рукаве головы города не найдётся очередной эколог-детский воспитатель-министр труда…
3. Диспетчеру проще "поднять" автобус, потому что он мобильнее… А значит, новая структура будет выживать электротранспорт с рынка услуг… объясняя, что пока рогатый выедет из депо, ситуация (коллапс) уже рассосётся - народ сам домой пешком уйдёт… Вопросы экологии для диспетчера самые мелочные…
А объединение никогда не приводило к повышению качества работы
Троллейбусы убрать из центра
Троллейбусы убрать из центра полная чушь. при правильном использовании троллейбусы гораздо эффективнее
При правильном сочетании никогда автобус, троллейбус и трамвай не ходят по одним и тем же улицам… а у нас рукодители транспортного цеха под чутким руководством почётного гражданина умудрились на маленькую маршрутную сеть еще и выпустить маршрутки с в 2 раза превышающим парком, чем все остальные. Естественно выживает тот, кто больше нарушает Правил перевозки…
При правильном сочетании никогда автобус, троллейбус и трамвай не ходят по одним и тем же улицам…
но вы правы, что наши транспортники не удосуживаются даже задуматься над такими вещами.
трамваи хороши в пригородах, так где меньше нужно рельсы закатывать в асфальт.
Так поступают только идиоты от градостроительства, которые не имеют соответствующей УДС и еще сокращают её занимаясь точечной застройкой… Если трамвай вынести из центра, то через сам город надо перемещаться исключительно на перекладных… И все прелести рельсового транспорта от этого улетучиваются. По той же причине РЖД вытеснило городских пассажиров со своей территории: Первоуральск-Екатеринбург стоит 50 рублей, а ВИЗ-ж.дВокзал стоит 46 рублей… Тарифы для внегородских линий субсидируются, а внутри города естественно монополии и соглашению с городом. За исключением почти сдохшей городской электричкой: вместо 24 пар рейсов по плану в момент создания еле-еле на 6 пар денег хватает у областников во главе с Куйнашевым…
Трамвай должен быть на выделенной полосе справа или слева от основной дороги, чтобы не было пересечения дороги каждые 50-100 метров: то пешеходный переход, то перекрёсток, то место разворота для заблудившихся автовладельцев… В нашем городе можно было бы метро и не строить, если бы была соответствующая сеть трамваев с скоростными участками за счет естественных (созданных природой) пересечений местности, а автомобили пусть вокруг двигаются в конце концов под эстакадами…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов