В документе ФПК приводит стратегические задачи компании до 2025 и 2030 годов. В частности предлагается поделить все поезда на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».
«Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», — приводит РИА «Новости» слова представителя ФПК. «Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.
«Ночной поезд» предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2-1,5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
«Традиционный поезд» предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный вариант с возможностью дополнительных сервисов, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью сна.
Год назад в распоряжении ФПК имелось почти 20 тыс. пассажирских вагонов. Более десяти тысяч из них старше 20 лет, а средний возраст парка — 18,9 года. «Запланировано полное и своевременное обновление парка с постепенным переходом на инновационный подвижной состав (примерно 35% парка к 2025 году). За период с 2018 по 2025 год планируется обновить почти семь тысяч вагонов — более трети существующего парка», — говорится в отчете ФПК.
Компания планирует заменить часть традиционных вагонов на двухэтажные, до 2025 года их закупят около тысячи. В мае директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщал, что РЖД заменят старые плацкартные и купейные вагоны новыми одноэтажными и двухэтажными. Речь идет о вагонах проекта «2019» и «2020», которые пополнят парк «Федеральной пассажирской компании» в ближайшие три года.
Кроме того, как сообщали в РЖД, холдинг разрабатывает концепции новых вагонов, их внутреннего устройства. В частности, планируется сделать более комфортными плацкартные вагоны. Проектирование будет идти на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертов. В РЖД отмечали, что в случае закупки новых плацкартных вагонов тарифы на них останутся прежними.
эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов. Туалет на станции ?
Платный и со своей бумагой. Плюс педали у каждого места для движения состава.
Тоже фантастика. Даже если поезда нигде останавливаться не будут, то 100 км/час для большинства - нереальное достижение. Пригородные часто идут с такой скоростью, что можно сделать снимок из окна, посмотреть, что получилось и перефотографировать при необходимости.
А в купе, оказывается, вообще, красота. Верхние полки уже с заправленным бельем, дают бесплатные тапки одноразовые и проводники подчеркнуто вежливо. Сразу вспомнились книжки, которые в детстве читала, про царскую Россию. Дамы и господа ездили в вагонах первого класса, простой люд - третьего класса. Вперед в прошлое!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов