Сервис позволяет любому клиенту у себя дома полностью подготовить посылку к отправке, тарифицировать отправления и присвоить трек-номер. На сайте Почты России в разделе «Посылки» (https://www.pochta.ru/parcels) отправитель заносит все данные, после чего система сама формирует все необходимые документы и почтовые бланки, которые необходимо распечатать и предъявить оператору при посещении отделения. Сотрудник Почты России в течение нескольких секунд считывает всю информацию об отправлении по присвоенному трек-номеру, сверяет данные посылки и производит расчет с клиентом.
«В отделении клиент только сдает посылку, а вся подготовительная работа выносится за рамки почтового отделения. Преимущества нового сервиса очевидны, происходит существенная оптимизация временных затрат для клиента и оператора, вместо стандартных 5 минут обслуживания мы получаем результат в 30 секунд», — говорит директор макрорегиона Урал «Почты России» Дмитрий Киселев.
За первый месяц пилотного проекта порядка трех тысяч свердловчан уже смогли оценить скорость и качество нового сервиса. Ранее такой сервис был запущен для юридических лиц, отправителей больших партий посылок. Данная категория клиентов Почты России получила возможность вносить сведения об отправлениях у себя в «Личном кабинете», после чего к оператору из личного кабинета отправителя поступала вся необходимая информация о планируемой отправке посылок в электронном виде. Эта услуга уже пользуется популярностью. С начала года юридические лица отправили через сервис «Личный кабинет» более 72 тыс.посылок.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов