Всего мэрия отторговывает 32 автобусных маршрута, которые обычно обслуживаются муниципальным автобусным предприятием (МОАП). Например, это № 1 «Железнодорожный вокзал — аэропорт „Кольцово“ — станция Кольцово» № 50 «17 Мехколонна — УрФУ» № 54 «Краснолесье — УрФУ» № 56 «УЗТМ — Центр культуры» и еще три десятка маршрутов, рассчитанных в том числе на крупную технику.
По условиям контракта, подрядчик должен будет поставить на линии 297 машины как особо большого класса, так и среднего и малого классов. Контракты подрядчику предстоит исполнять до 30 июня 2019 года, то есть последнего дня работы городских перевозчиков по действующей маршрутной схеме. С 1 июля, согласно документам горадаминистрации, в Екатеринбурге должна заработать новая маршрутная сеть.
Итоги аукциона в городе должны провести 23 мая.
Отметим, что последние конкурсы по обслуживанию маршрутов в Екатеринбурге срывались. В прошлом году на торги выставили 13 маршрутов, но контракт удалось заключить только по двум из-за позиции перевозчиков, считающих их условия «дискриминирующими». Пока автобусы на этих маршрутах продолжают ездить по продленным договорам. Тем не менее администрация готовится объявить новые конкурсы: в частности, по автобусным маршрутам № 06, № 09, № 045, № 63.
Это убийство транспортной системы. Куда уже дальше то?
В сентябре на выборах Городской Думы и должны горожане сказать нет секте Япопа, да так чтобы он не ближе 101-км оказался к границам города Екатеринбурга… Страшно даже подумать, если ему в руки дадут финансирование на строительство Экспо- парка, пусть даже только бехатонные дорожки будет укладывать…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов