«Триста шестьдесят восемь миллионов рублей — это большие деньги. Даже Игорю Сечину надо работать целых два с половиной месяца, чтобы их заработать (а обычному школьному учителю в России придется поработать немногим больше тысячи лет). С другой стороны, обычная кампания по выборам губернатора в небольшом российском регионе стоит примерно столько ($ 5-7 млн), а, скажем, средняя кампания по выборам в Сенат США обойдется втрое дороже (около $ 19 млн)», — пишет Волков в своем блоге.
91,2 миллиона рублей из общей суммы поступили на биткоин-кошельки. Фандрайзинговый магазин принес 7,4 миллиона рублей, а во время прямых эфиров удалось собрать 4,4 миллиона рублей.
В общей сложности на кампанию Навального пожертвовали деньги более 100 тысяч человек. А средняя сумма перевода составила 1,5 тысячи рублей.
Общие расходы кампании достигли почти 368 миллионов рублей. Из этой суммы более 150 миллионов ушли на зарплаты сотрудников в штабах Навального в разных городах России. Аренда офисов обошлась почти в 46 миллионов рублей. А на агитационные материалы потратили 32,4 миллиона.
Оставшуюся же часть планируется пустить на уплату налогов.
Напомним, 5 мая в Екатеринбурге пройдет митинг сторонников Навального. Акция «Он нам не царь» приурочена к инаугурации Владимира Путина, которая состоится 7 мая.
Текст: Алёна Скользина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов