На своей странице в Facebook Алексей Беззуб написал, что проект будет отличаться от «РосЯмы», екатеринбургское отделение которой он возглавлял, поэтому инициативе нужно было новое название. «РосЯма — это сайт, на него заносят ямы и пишут жалобы в ГИБДД и прокуратуру. Мы этим не занимаемся и не планируем. Может, кто-то захочет этим заняться, а тут мы заняли название», — написал Беззуб.
Как пояснил Алексей Беззуб Znak.com, участники проекта не будут собирать жалобы горожан на дороги, а сами будут определять для себя приоритеты. «Даже в микрорайоне Заречном, где я живу, я могу найти трешовые дороги. Но я ими не занимаюсь, потому что понимаю, что есть другие, например улица Челюскинцев, которая важнее. Мы же не можем отреагировать на все жалобы, мы не волшебники, мы понимаем, как это работает. Мы можем только подсказать, куда жаловаться, но быть транслятором жалоб бесполезно», — говорит общественник.
При этом «Дорожный ревизор» готов принять любое количество людей, если они готовы в свою очередь принимать участие в реальной работе — в объезде дорог, проверке гарантийного ремонта, замере площади дорог.
«Нужны люди, которые готовы потратить время, а не те, что сидя на диване жалуются. Если хочешь жить в нормальной стране, трать время на свою страну. Наш проект не про „поговорить“, а про „сделать“», — говорит Беззуб. Пока, по его словам, о своем желании принять участие в проекте заявили около 10 человек, но, по мнению общественника, чем дальше, тем больше людей будет прибывать.
Во время первого оргсобрания активисты определили для себя стратегию на будущее и задачи на ближайшую неделю. Проблемой номер один, по словам Беззуба, станет часть проспекта Ленина от улицы Карла Либкнехта до улицы 8 Марта, которую собираются ремонтировать в этом году.
«Дорога там в большинстве своем нормальная, есть перед перекрестками небольшие колеи, это связано с нарушением технологий. Стоимость ремонта — 64 млн рублей. Самое большее, что надо сделать, — заменить на каком-то участке слой асфальта, а они ее будут всю переделывать. Мы собираемся пообщаться с ГИБДД и узнать, могут ли они нам помочь, в нормативном ли состоянии дорога, как они оценивают проспект Ленина. Есть куча раздолбанных дорог, которые в центре, а они перекладывают ровный асфальт», — говорит Беззуб.
Второе направление — объезды гарантийных дорог, которые активисты начнут на следующей неделе. Участники проекта собираются добиваться увеличения гарантии на дороги до 5 лет. «Наша задача сделать Екатеринбург городом ровных дорог. Это можно сделать просто. Срок службы дороги должен быть 10 лет, необходимо ежегодно ремонтировать 10% площадей дорог, а толщину асфальта увеличить с 10 до 12 см. Это не сильно увеличит стоимость ремонта, зато увеличит эксплуатационные свойства», — говорит Алексей Беззуб. По его словам, если во время ремонта менять не два слоя асфальта, а один, то стоимость ремонта сократится в два раза.
По мнению общественника, если придерживаться этой схемы, можно через три-четыре года получить дороги в нормативном состоянии.
Пока у нового проекта нет лидера, Алексей Беззуб и Екатерина Петрова работают вместе уже несколько лет, поэтому им не нужно выбирать формального начальника. «У нас горизонтальная структура, а мы выступаем генераторами идей», — говорит Беззуб.
Кроме того, активисты хотят сознательно отойти от политики и партийной принадлежности. «Нам без разницы, из ОНФ вы или из штаба Алексея Навального — это вообще не имеет значения. Мы говорим про свой город, поэтому хотим как-то от политики дистанцироваться и находиться на нейтральной позиции», — отметил общественник.
Следующее собрание «Дорожного ревизора» состоится во вторник в офисе «Трансперенси Интернешнл — Россия».
Члены Общественной палаты Екатеринбурга Ганс Христиан Андерсен и Астрид Линдгрен…
Если есть желание исправить эту ситуацию, то необходимо разобраться в конкурсной документации - именно на этой стадии закладывается "провальный" ремонт, когда заказчик изначально ставить невыполнимую задачу: уложите ка мне асфальт толщиной 10 см, когда количество асфальта всего на 9.5, а подрядчик еще см… другой занизит, потому что иначе ему даже на заработную плату рабочих не хватит, не то что на свой феррари и бензин АИ-120, чтобы на ней ездить… по дорогам Европы конечно.
Да и смена асфальта без укрепления подушки никогда не приводило к успеху… Почему Челюскинцев повторно ремонтировать начали - да потому что подушка давно уже не выдерживает потока транспорта, а асфальта можно и 50 см уложить… только от тепла земли он постоянно плывёт…
Чёрт побери! Почему мне сразу вспоминаются кадры из моего любимого фильма "Собачье сердце"?
Члены Общественной палаты Екатеринбурга Алексей Беззуб и Екатерина Петрова
Члены Общественной палаты Екатеринбурга Ганс Христиан Андерсен и Астрид Линдгрен…
Это сказочники из другого отдела - Япоп у одного фамилия, а другой Куй… Кто из них женского пола, а кто мужского - не разобраться. Обе команды ведут хозяйственную деятельность как колхозницы на базаре… самое главное новости генерировать… один пообещал, другой пообещал пообещать, третий пообещал завтра пообещать обещать… И так из ремонта дорог уже сняли сериал, а подрядчика даже не выбрали на конкурсе…
У меня вопрос, когда реагенты с дорог вывезут уже
Они давно все на газонах.
У меня вопрос, когда реагенты с дорог вывезут уже
Вот еще заниматься им неблагодарной работой - природа за них сама смоет (с) Япоп
Зачем только сначала пылесосят дороги, а потом приезжает мойка и начинает мыть все карманы автостоянок, чаще всего без уборки машин с оных… В итоге вся грязь из карманов вымывается на дороги, где машины их прессуют и снова поднимают в виде пыли в воздух… Странный у нас приход: Япоп и Благовзяткова совсем слепые что ли…
У меня вопрос, когда реагенты с дорог вывезут уже
испарились и улетучились самостоятельно - в общем самоликвидировались, нанотехнологии ж блин
А за свои налоги я должен еще и работать?
А за свои налоги я должен еще и работать?
А так то придётся, если не хотите чтобы ваши налоги также бездарно тратились снова и снова… Япоп потому и уверен в своей безнаказанности, что никто ему не возразит… Также и Куй начал поступать, понимая что его безбашенная кошелка откупится от всех общественников или оппозиционных депутатов - последних можно просто обо…ать за деньги и набрать в Думы, ЗакСобрания самых лучших, но послушных - Карапетяны, Ковпаки, Чернецкие, Крицкие, Шептии и т.д. Правда кошелке приходится отписывать имущества области всё больше и больше за это покровительство, недаром его уже в В.Пышме стали ненавидеть за свою наглость, но человек вышел на простор области…
Эй, кремлёвские боты, наверняка вы докладываете своим боссам о положении в области. Когда в 2012 году садили губернатора то везде трубили, что цель постановки Куя на кресло губернатора было смена правящей элиты на более адекватную… А получили рождение новой элиты, которая полностью плевала на Кремль, на жителей области, на жителей конкретных городов… Задумайтесь, пока народ за вилы не взялся…
А так то придётся, если не хотите чтобы ваши налоги также бездарно тратились снова и снова…
Так может силы этой организации направить не на работы, а на освещение проблемы расходования средств дорожного фонда.
на освещение проблемы расходования средств дорожного фонда.
там темнота полная,кто ж их туда пустит
Они давно все на газонах.
По той дороге что еду каждый день взад вперед уже вторую неделю вывозят.. вывозят..вывезти не могут. Техники там до…фига и трактор и экскаватор и еще чего-то.. две три единицы, участок улицы всего 1,5-2 км, а убирают и все не могут убрать. На других улицах и техники не видно и чище гораздо.
Что за фокус?
На прошлой неделе кучки ровные сделали из грязи вдоль обочины… через каждые 5 метров. На этой недели два дня подняд еще чего-то делали там, но кучки продолжают лежать Интересно когда дойдет очередь до тротуара, он там без газона и шириной не более метра, да даже уже, снег растаял а грязь кучкой вдоль на половину тротуара так и лежит с зимы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов