Маршрут трамвая Екатеринбург — Верхняя Пышма будет пролегать через микрорайон Уралмаш, пересекать ЕКАД и заканчиваться на Успенском проспекте пригорода уральской столицы.
Текст: Алёна Скользина
Правительством Свердловской области утвержден проект по строительству трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма. В строительство трамвайных путей планируется вложить более двух миллиардов рублей из регионального бюджета. Впрочем, уже через два года свердловчане смогут быстро добираться в Пышму из столицы Урала.
Маршрут трамвая Екатеринбург — Верхняя Пышма будет пролегать через микрорайон Уралмаш, пересекать ЕКАД и заканчиваться на Успенском проспекте пригорода уральской столицы.
звучит то как - "потратиться". как из своего кармана прям.
по моему это ерунда. трамвай в два раза медленнее поедет, ну и кто на него сядет ??
Если учесть что трамвайные пути по большей части обособлены от проезжей части, а дорога в Пышму в часы пик перегружена - трамвай поедет быстрее.
Судя по всему трамваи из Пышмы будут ходить до конечной Екатеринбургских трамваев. То есть до метро надо ехать с пересадкой. Увлекательное путешествие.
Кроме того, интересный вопрос, если трамваи встанут за пром зоной на Космонавтов, как оттуда выбираться?
И так и этак карту вертел… Казалось бы, причём тут Уралмаш???
звучит то как - "потратиться". как из своего кармана прям.
А вы думаете увеличение кредитного портфеля Куйвашего зачем аннонсировали… Трамвайчик может и поедет, но вот только область будет потом дцать лет рассчитываться за вы..ны Козицына безбашенного… Ведь цель всего проекта - отхапать от Калиновского лесопарка кусочек небольшой, так на 3/4 парка и построить дешевое жильё, которое будет продаваться в три дорога… на Вексельберга посмотрел, как тот ожирел на Ахадемическом - также захотелось жирком обрасти…
И так и этак карту вертел… Казалось бы, причём тут Уралмаш???
Они будут приезжать на Уралмаш… А вот что делать на площадке, где все заводы закрываются один за другим - интересный вопрос… Если только в обратную сторону не поедет трудится на каменоломнях УГМК Екатеринбуржец…
Могли по этому проекту отделить скоростной трамвай на Верхнюю Пышму от своего жилищного кооператива на площадях Калиновского лесопарка… Построить тупичек на 1.5-2 км в сторону, исключив петляние по территории леса было гораздо умнее, но это не про наших губернаторов, министров строительства и прочих челядей глупых до мегапроектов…
Они будут приезжать на Уралмаш…
Каким макаром? Это только если они решат воплотить идею:
"соединить трамвайные пути микрорайонов Эльмаша и Уралмаша напрямую, построив линию от Фрезеровщиков до Машиностроителей по центру проспекта Космонавтов. Это позволит пассажирам трамвая лучше добираться из Верхней Пышмы в те районы Екатеринбурга, куда не ходит метро."(с.)
"новая ветка будет проложена от существующей конечной остановки трамвая «Фрезеровщиков», пройдет по улице Шефской, через жилой район «Северная корона», который УГМК-холдинг планирует построить на месте бывшего тепличного хозяйства — по новым улицам Меридиальной 1-й, Ново-Садовой, Меридиальной 2-й; мимо Калиновского парка (там же будет дополнительное разворотное кольцо), а затем выйдет на проспект Космонавтов и дойдет до ЕКАД
После этого дорога пойдет по Верхней Пышме: по Успенскому проспекту до улицы Октябрьской, где также будет разворотное кольцо.
Кроме того, трамвайную линию сделают на улице Красных Партизан, которая дойдет до Петрова. При этом улицу Красных Партизан соединят с Октябрьской через улицу Горняков, которую продлят."(с.)
Каким макаром? Это только если они решат воплотить идею:
"соединить трамвайные пути микрорайонов Эльмаша и Уралмаша напрямую, построив линию от Фрезеровщиков до Машиностроителей по центру проспекта Космонавтов.
Подождите.. кредит Куйвашев возьмёт у Козицына-безбашенного под 30% и построит новую линию. Вот только хватит ли вашей пенсии на одноразовый проезд - здесь вам ведь не Китай, когда всем подарили на проезд в одну сторону, а обратно китайцы создали рентабельность нужную… масштабы пассажиропотока хиленькие.
А вообще вами предлагаемый маршрут был бы короче и быстрее, а если пересадку на метро сделать удобную на одном уровне - так у героинова мечта сбылась о хорошей жизни. Но вот беда - калиновские трущобы остались в стороне от линии прямой. А это прямой убыток для бизнеса нашего медного короля.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов