Напомним, ранее сообщалось, что специалисты сумели получить запись параметрического самописца, который фиксирует показания техники. Речевой самописец во время крушения пострадал сильнее, тем не менее, данные удалось скопировать и прослушать.
— Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию, — сообщил «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. — Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, — Авт.), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость — фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать.
По словам эксперта, на текущий момент один из главных вопросов — по какой причине не работал обогрев приёмников, потому что пилоты забыли его включить или в результате сбоя?
Фото: МАК
— Полную картину эксперты получат, когда показатели параметрического самописца совместят с аудиозаписью. Тогда будут понятны все нюансы, — сказал собеседник.
Напомним, самолёт «Саратовских авиалиний» упал в Раменском районе Московской области. Погиб 71 человек: 6 членов экипажа и 65 пассажиров.
Незадолго до падения в кабине началась паника, пилоты перестали контролировать происходящее, сообщает, в свою очередь, Telegram-канал Mash.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов