«На сегодня есть технические ограничения, связанные с оборудованием для оплаты проезда в метрополитене. Если карту приложить к валидатору в метро, турникет не пропустит», — пояснил Федотов. По его словам, работа по модернизации оборудования в метро идёт, но пока она ориентирована на оплату проезда с помощью бесконтактных банковских карт. Будут ли условия пересмотрены к 2019 году, в рамках изменения маршрутной сети Екатеринбурга, пока неясно.
Перейти на новый тариф можно будет как купив новую карту (стоимостью 75 рублей), так и перепрограммировав купленную ранее в пунктах пополнения карт. Ранее работавшие тарифы останутся прежними, однако на одной «Екарте» технически можно будет держать только один тариф — электронный кошелёк, проездной с ограничением по поездкам, пересадочный на 30 минут или на 60 минут. Последние будут стоить 28 рублей и 40 рублей соответственно.
«В течение трёх месяцев проводилось тестирование, в сугубо техническом плане результаты хорошие. 80% тестировщиков пользовались тарифом 30 минут и успевали делать одну и более пересадок.
На тарифе 60 минут больше 70% успевали делать две пересадки, остальные — три пересадки и более", — прокомментировал Игорь Федотов.
В комитете по транспорту также добавили, что не ожидают проблем с коммерческими перевозчиками в связи с использованием тарифа. «Перевозчики будут принимать все. В условиях договора за перевозчиками закреплена обязанность по установленным городом тарифам», — добавил Федотов.
Приобрести или перепрограммировать карты на новые тарифы жители Екатеринбурга смогут уже со следующей недели, однако пользоваться ими получится только с 1 февраля.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов