Повременной тариф в общественном транспорте заработает с 1 января

В мэрии Екатеринбурга заканчивают тестировать повременной тариф для общественного транспорта, с начала года он должен заработать в штатном режиме.

Повременной тариф в общественном транспорте заработает с 1 января

Повременной тариф в общественном транспорте заработает с 1 января

2017-12-12T22:43:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Об этом в программе «Открытая студия. Екатеринбург» на канале «41-Домашний» рассказал первый заместитель главы администрации Алексей Кожемяко. Он напомнил, что волонтеры тестировали два варианта тарифа: 30 минут за 28 рублей и 60 минут за 40 рублей.

«В целом результаты теста можно признать положительными. Как с точки зрения того, что важно для нас и для перевозчиков, организационных, технических моментов — это особые варианты списания денежных средств, распределения между перевозчиками, потому что на двух видах общественного транспорта повременный тариф предполагает поездку. В этой части успешно.

С точки зрения востребованности. Наверное, будем принимать решение о его введении со следующего года. Это дополнительный тариф — возможность к уже существующим. Тех, кого устраивает какой-то существующий вариант тарифного меню, — это все останется. Но для кого-то может оказаться удобным и повременный тариф", — прокомментировал Кожемяко. Другими словами, «обычный» билет на одну поездку убирать не планируется. Но в программе не прозвучало, останется ли действующей стоимость повременного проезда.

Напомним, тестирование «повременки» началось этим летом с трамваев, потом подключили муниципальные автобусы, в октябре 20 частников согласились принимать Е-карту по такому тарифу. Добавим, чуть ранее озвучивались промежуточные итоги тестирования — оказалось, 94% волонтеров ездят с одной пересадкой.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
528 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Professsor L. 12 декабря 2017 года в 22:56
С точки зрения востребованности. Наверное, будем принимать решение о его введении со следующего года. Это дополнительный тариф — возможность к уже существующим. Тех, кого устраивает какой-то существующий вариант тарифного меню, — это все останется. Но для кого-то может оказаться удобным и повременный тариф», — прокомментировал Кожемяко.

вы бы сами потестировали, а я воспользовался бы вашими служебными автомобилями. На наших убогих и узких остановках будет толпа "перепрыгивающих" с одного автобуса на трамвай ради экономии 5 минут сталкиваться с теми, кто ожидает спокойно свой автобус/трамвай/троллейбус.

А при запуске навигатора общественного транспорта (немного руки кривые автобусникам поправить надо только, когда они выполняют коммерческие рейсы под видом общественного транспорта - с вкл. транспондером автобусы 13 маршрута например ездят по утрам в В.Пышму и на Уралмаш, на обед и за ребенком вечером) - вообще проблемы ожидания транспорта не наблюдается. Жаль только до реализации программы Ляповича-Бузуновой осталось очень мало времени, бардак начнется колосальный.
2
Pro_Men 13 декабря 2017 года в 03:42
Цитата
Professsor L.:

автобусы 13 маршрута например ездят по утрам в В.Пышму и на Уралмаш, на обед и за ребенком вечером)

А на маршруте остаётся от силы 2-3 единицы. Пробовал ждать на вокзале до прихода 13 автобуса. Прочих маршрутов проходило до 5-8 штук каждого. А потом верещат, что зарабатывают мало.
Господа, попробуйте уже наконец работать так, как на табличках написано.
Цитата
Professsor L.:

бардак начнется колосальный.

Ждём всем известного зверька с севера. Пробовал проехать несколько раз от Сортировки до "Леруа Мерлен". Ожидание на Таганском ряду 11-го маршрута каждый раз не менее 40-ка минут. Плюс в пути ещё кучу времени. На обратном пути 100% гарантированно пересесть не успеваю.
1
Professsor L. 13 декабря 2017 года в 18:32
Цитата
Pro_Men:

На обратном пути 100% гарантированно пересесть не успеваю.

Видимо в кармане Бузуновой есть какой-то козырь, с чего-то вдруг вам захочется от единственного маршрута выскочить у метро, пройти лабиринтами на Ботанической, а потом на Уральской, перепрыгивая пассажиров с чемоданами, захотите пересесть на 13 автобус, который то есть, то нету. Ждём внедрения "проекта" и покупаем велосипеды.
2
termist 13 декабря 2017 года в 19:49
Цитата
Professsor L.:

вы бы сами потестировали

А тестировали походу не только на волонтёрах. Сейчас жене сказал, а она говорит, что уже два месяца как ездит по повременному.
0
Pro_Men 13 декабря 2017 года в 19:51
Цитата
Professsor L.:

пересесть на 13 автобус, который то есть, то нету. Ждём внедрения "проекта" и покупаем велосипеды.

Кроме 13 автобуса может появится 13а, который мне … не сдался. Зимой не факт, что я их отличу и будет 4-я пересадка. Тогда велосипед может за пару месяцев окупиться, только живём мы на Урале, а не в Сочах. По сугробам в мороз на велосипеде - не комильфо.
0
termist 13 декабря 2017 года в 19:58
Цитата
Professsor L.:

Видимо в кармане Бузуновой есть какой-то козырь

Она наша - .акаша но проблема в том, что они привлекли сторонних людей. А передвижение в общественном транспорте, и вся эта система, она по сути общ. безопасностью называется. Кто е согласен, могу пояснить. И им отдали дань для совершенствования системы, выдали все перевозки.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях