Об этом в программе «Открытая студия. Екатеринбург» на канале «41-Домашний» рассказал первый заместитель главы администрации Алексей Кожемяко. Он напомнил, что волонтеры тестировали два варианта тарифа: 30 минут за 28 рублей и 60 минут за 40 рублей.
«В целом результаты теста можно признать положительными. Как с точки зрения того, что важно для нас и для перевозчиков, организационных, технических моментов — это особые варианты списания денежных средств, распределения между перевозчиками, потому что на двух видах общественного транспорта повременный тариф предполагает поездку. В этой части успешно.
С точки зрения востребованности. Наверное, будем принимать решение о его введении со следующего года. Это дополнительный тариф — возможность к уже существующим. Тех, кого устраивает какой-то существующий вариант тарифного меню, — это все останется. Но для кого-то может оказаться удобным и повременный тариф", — прокомментировал Кожемяко. Другими словами, «обычный» билет на одну поездку убирать не планируется. Но в программе не прозвучало, останется ли действующей стоимость повременного проезда.
Напомним, тестирование «повременки» началось этим летом с трамваев, потом подключили муниципальные автобусы, в октябре 20 частников согласились принимать Е-карту по такому тарифу. Добавим, чуть ранее озвучивались промежуточные итоги тестирования — оказалось, 94% волонтеров ездят с одной пересадкой.
вы бы сами потестировали, а я воспользовался бы вашими служебными автомобилями. На наших убогих и узких остановках будет толпа "перепрыгивающих" с одного автобуса на трамвай ради экономии 5 минут сталкиваться с теми, кто ожидает спокойно свой автобус/трамвай/троллейбус.
А при запуске навигатора общественного транспорта (немного руки кривые автобусникам поправить надо только, когда они выполняют коммерческие рейсы под видом общественного транспорта - с вкл. транспондером автобусы 13 маршрута например ездят по утрам в В.Пышму и на Уралмаш, на обед и за ребенком вечером) - вообще проблемы ожидания транспорта не наблюдается. Жаль только до реализации программы Ляповича-Бузуновой осталось очень мало времени, бардак начнется колосальный.
автобусы 13 маршрута например ездят по утрам в В.Пышму и на Уралмаш, на обед и за ребенком вечером)
А на маршруте остаётся от силы 2-3 единицы. Пробовал ждать на вокзале до прихода 13 автобуса. Прочих маршрутов проходило до 5-8 штук каждого. А потом верещат, что зарабатывают мало.
Господа, попробуйте уже наконец работать так, как на табличках написано.
бардак начнется колосальный.
Ждём всем известного зверька с севера. Пробовал проехать несколько раз от Сортировки до "Леруа Мерлен". Ожидание на Таганском ряду 11-го маршрута каждый раз не менее 40-ка минут. Плюс в пути ещё кучу времени. На обратном пути 100% гарантированно пересесть не успеваю.
На обратном пути 100% гарантированно пересесть не успеваю.
Видимо в кармане Бузуновой есть какой-то козырь, с чего-то вдруг вам захочется от единственного маршрута выскочить у метро, пройти лабиринтами на Ботанической, а потом на Уральской, перепрыгивая пассажиров с чемоданами, захотите пересесть на 13 автобус, который то есть, то нету. Ждём внедрения "проекта" и покупаем велосипеды.
вы бы сами потестировали
А тестировали походу не только на волонтёрах. Сейчас жене сказал, а она говорит, что уже два месяца как ездит по повременному.
пересесть на 13 автобус, который то есть, то нету. Ждём внедрения "проекта" и покупаем велосипеды.
Кроме 13 автобуса может появится 13а, который мне … не сдался. Зимой не факт, что я их отличу и будет 4-я пересадка. Тогда велосипед может за пару месяцев окупиться, только живём мы на Урале, а не в Сочах. По сугробам в мороз на велосипеде - не комильфо.
Видимо в кармане Бузуновой есть какой-то козырь
Она наша - .акаша но проблема в том, что они привлекли сторонних людей. А передвижение в общественном транспорте, и вся эта система, она по сути общ. безопасностью называется. Кто е согласен, могу пояснить. И им отдали дань для совершенствования системы, выдали все перевозки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов