Как передает корреспондент РИА «Новый День», в течение года сотрудники ФСБ 250 раз пытались пронести муляжи взрывных устройств на вокзалы и станции, в подавляющем большинстве случаев им это удавалось. Охрана вокзалов поймала «злоумышленников» лишь в 18% случаев, сообщает паблик Mash.
Самыми незащищенными, как оказалось, являются железнодорожные станции в сельских населенных пунктах. Но и в крупных городах охрана и сотрудники железнодорожных вокзалов не заметили пронесенной и подложенной на станциях «взрывчатки», отмечают в ФСБ.
удивили, но цель новости совсем не этому поводу, а о том что пора переделать рынок охранных услуг на 1 и 2 класс. И опять московские борзые окажутся все как один в 1 классе
А пассажиры будут томится в очередях на вход и выход через смотровые павильоны, как в метро, на единственном металлоискателе на каждой станции.
Ничего не меняется. По большому счёту защитить непробиваемо - невозможно, но это не значит, что всё нужно пускать на самотёк.
Для полной защиты требуется много бабок, но по странному стечению обстоятельств они очень нужны верховнокомандующему компании и его окружению, и чем выше тем хочется всё больше и больше - на языке экономистов это называется "повышение эффективности производства", а по простому - "хрен вам, а не деньги. Сами просите у террористов и возбужденных органов".
Для полной защиты требуется много бабок
Полностью защитить можно только "неуловимого Джона"
Защитить вокзал при таком потоке людей и поездов можно только частично. Это как дырки в дуршлаге пальчиками затыкать. Дырок заведомо больше, чем пальцев.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов