Uh, Facebook just served me a bra ad where a woman is wearing the outfit that I’m currently wearing. pic.twitter.com/1mSc3NE6hU
— Jen Lewis (@thisjenlewis) 4 ноября 2017 г.
Подписчики Льюис посчитали, что подобное совпадение не может быть случайностью и посоветовали девушке заклеить камеру. Некоторые даже рекомендовали писательнице выбирать именно плотную черную клейкую ленту для гарантированного эффекта.
Пользователи утверждали, что именно из-за подозрений в слежке решили удалиться из Instagram. Некоторые и вовсе призвали избавиться от электронных устройств.
Блогеры поспорили о том, возможна ли подобная слежка, или догадки — лишь паранойя. После того, как пост стал вирусным, таблоид Daily Mail связался с Facebook. Издание заверили, что произошедшее не более, чем совпадение. «Я должна успокоиться!» — написала Льюис, прикрепив ссылку на материал.
Хотя многие и выразили озабоченность слежкой в Facebook, девушка призналась, что убеждена, что ее случай «просто смешное совпадение». Она отметила, что рубашка фирмы Madewell, в которой она находилась перед компьютером, очень популярна.
Пользователи Facebook не раз жаловались на то, что их личные данные попадают из соцсети в руки сторонних структур. Последний резонансный случай произошел осенью 2016 года. Американский союз защиты гражданских свобод установил, что Facebook и принадлежащий ему Instagram предоставили компании Geofeedia (занималась разработкой продуктов для наблюдения по заказу правоохранительных органов) доступ к личным данным пользователей. В марте 2017 года в Facebook заявили, что запретят разработчикам использовать хранящиеся в соцсети личные данные юзеров.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов