В ГУ МВД проанализировали качество госуслуг, предоставляемых свердловчанам

В Главном управлении МВД России по Свердловской области проверили, насколько качественно оказываются гражданам государственные услуги. Стоит отметить, что в региональном полицейском ведомстве на регулярной основе осуществляется мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг, утвержденных Административными регламентами МВД России.

В ГУ МВД проанализировали качество госуслуг, предоставляемых свердловчанам

В ГУ МВД проанализировали качество госуслуг, предоставляемых свердловчанам

2017-11-29T12:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На сегодняшний день в ГУ МВД области и территориальных ОВД заявители могут получить 30 различных видов государственных услуг. Среди них три — по линии ГИБДД, 17 относятся к компетенции подразделений по вопросам миграции, шесть госуслуг по линии информационно-справочной работы и еще три, связанные с контролем за оборотом наркотиков, а также государственную услугу по выдаче лицензий на частную детективную (сыскную) деятельность и удостоверения частного детектива.

Всего для удобства граждан на Среднем Урале функционируют 194 объекта по предоставлению государственных услуг, в том числе 46 — по линии Госавтоинспекции, 76 — по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимостей и добровольной дактилоскопической регистрации, еще 72 — по направлению миграционной работы. Система управления электронной очередью эксплуатируется на 11 объектах, еще на 10 объектах такая система уже смонтирована и в настоящее время готовится к запуску в эксплуатацию.

За 10 месяцев текущего года свердловской полицией гражданам оказано порядка одного миллиона двухсот тысяч государственных услуг, при этом практически половина из них (46,2%) в электронной форме. Как показали опросы населения, подавляющее большинство граждан положительно оценили работу полиции по предоставлению госуслуг, а количество тех, кто поставил оценку «неудовлетворительно», не превысило минимального порога, установленного законодательством

Положительные отзывы граждан получили все подразделения органов внутренних дел, в чьи функциональные обязанности, помимо прочего, входит предоставление государственных услуг. Так, при анализе отзывов, поступивших на интернет-ресурс «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/) выяснилось, что уровень удовлетворенности граждан по линии ГИБДД составил 98.6%. В частности, при получении государственной услуги по выдаче водительского удостоверения более 9000 заявителей отметили высокую, либо очень высокую оперативность сотрудников полиции. Время ожидания в очереди более 9500 человек оценили, как «оперативно» и «быстро». Компетентность госавтоинспекторов, работавших с обращавшимися за получением госуслуги гражданами, 5701 заявитель оценил очень высоко, 3902 человек — высоко.

Помимо прочего на сайте «Ваш контроль» гражданам предлагалось оценить такие показатели, как «комфортность условий предоставления государственных услуг» и «доступность информации о порядке предоставления государственной услуги». Первый критерий 9333 посетителями портала был оценен как «хорошо» и «очень хорошо», по второму критерию положительные отзывы оставили 9603 человека.

Положительные отзывы имеют и 42 территориальных подразделения полиции Свердловской области, в которых заявителям предоставляются госуслуги по линии информационно-справочной работы. Это выдача справок о наличии либо отсутствии судимости, архивных справок, а также справок о реабилитации жертв политических репрессий, проставление апостиля на официальных документах, осуществление добровольной дактилоскопической регистрации.

Как показал опрос граждан, среднее время ожидания в очереди для получения государственных услуг по линии информационно-справочной работы не превышает двух минут.

Всего за 10 месяцев 2017 года на портал «Ваш контроль» поступил 9081 положительный отзыв об оказании полицией государственных услуг указанной направленности.

В связи со значительным объемом оказываемых населению государственных услуг, наиболее часто гражданами оценивается работа подразделений по вопросам миграции. С начала года 80 тысяч человек оценили работу данных подразделений органов внутренних дел, из них 78651 — положительно.

Стоит отметить, что сегодня в региональном Управлении по вопросам миграции и территориальных подразделениях УВМ Свердловской области для удобства граждан установлено 98 автоматизированных рабочий мест с доступом в Интернет и возможностью регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, составления отзывов и предложений на сайтах «Ваш контроль», МВД России и Главного управления МВД России по Свердловской области.

В целях повышения и поддержания на должном уровне качества предоставляемых гражданам государственных услуг по линии МВД России, в полицейском главке Свердловской области и впредь будет проводиться работа по мониторингу поступающих от граждан отзывов, анализироваться и тщательно разбираться все предложения и пожелания людей, для того, чтобы получение госуслуг стало простым, приятным и необременительным.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
286 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях