Шестая часть работающего населения в России не может обеспечить себя и свои семьи – таковых насчитывается 12 миллионов человек. Их доходы в минувшем году были ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.
В Минтруде России отрицают, что в правительстве идет обсуждение идеи повышения минимального трудового стажа для получения пенсии, передает «Интерфакс».
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 20)
COOL10 ноября 2017 года в 16:38
ну ну)))) не верю.
3
Pro_Men10 ноября 2017 года в 17:18
Давно и много раз уже обещали. Только я на пенсию уже вышел, а воз и ныне там. Компенсируют?
И ещё спрошу. Как быть при непрерывном скользящем графике? Как быть другим профессиям?
Некурящий водитель трамвая, автобуса, маршрутного такси и многие другие тоже будут на час раньше работу заканчивать? Ещё можно назвать море профессий. Пожарный (курильщики дотушат, им не привыкать). Крановщик на стройке (бетонные плиты час можно и потаскать на руках). И так далее.
3
termist10 ноября 2017 года в 19:55
Цитата
Pro_Men:
Как быть при непрерывном скользящем графике?
Чистейшую истину глаголите.
А ещё есть сдельщики, работники конвейера. И как они себе представляют, на час меньше работать при той же зарплате? Думаю работодатель будет против.
И есть ещё одна проблема, сейчас точно уже не помню, но вроде раз в месяц, нужно обязательно сдавать анализы для подтверждения. Кто будет оплачивать лабораторию?
0
nickan10 ноября 2017 года в 20:40
Давно пора, эти перекурщики всегда всю работу тормозят
0
prostobu10 ноября 2017 года в 20:42
Цитата
Pro_Men:
. Как быть при непрерывном скользящем графике?
Цитата
termist:
Чистейшую истину глаголите.
А ещё есть сдельщики, работники конвейера. И как они себе представляют, на час меньше работать при той же зарплате?
Все просто. Будут работать также. А один час будет считаться переработкай и оплачивается согласно тк по двойному тарифу.
А сколько стоит свой час, наверно знает каждый. Допустим расценка час 200 рублей, то за двадцать смен четыре тысячи плюсом. Разве плохо?
2
70110 ноября 2017 года в 20:59
Цитата
prostobu:
сколько стоит свой час, наверно знает каждый
При сдельной оплате труда оплачивается выполненный объем работ , а не время нахождения на рабочем месте .
2
tessen10 ноября 2017 года в 21:08
Нафик, уволят же некурящих!.
1
prostobu10 ноября 2017 года в 21:12
Цитата
701:
При сдельной оплате труда оплачивается выполненный объем работ , а не время нахождения на рабочем месте .
И? Если сделка , то не знаешь сколько стоит час? Я сам на сделке и я знаю.
0
termist10 ноября 2017 года в 21:17
Цитата
prostobu:
Допустим расценка час 200 рублей, то за двадцать смен четыре тысячи плюсом. Разве плохо?
А работодатель согласится? Некурящий слесарь-ремонтник, либо электрик просидел без дела всю смену(ну не было поломок, и всё тут), а ему ещё и по двойному тарифу час оплачивать.
И как быть с этим
Цитата
termist:
нужно обязательно сдавать анализы для подтверждения. Кто будет оплачивать лабораторию?
и в какое время анализы ходить сдавать?
Или думаете на слово верить будут?
Да и не серьёзно это. У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят. А начальник цеха сколь получать будет.
0
70110 ноября 2017 года в 21:42
Цитата
prostobu:
Если сделка , то не знаешь сколько стоит час
Если ежедневно выполнять одну и ту же работу , тогда стоимость часа примерно одинакова . А если виды работ меняются , то соответственно меняется и стоимость человеко-часа .
0
prostobu10 ноября 2017 года в 21:44
Цитата
termist:
А работодатель согласится?
А куда он денется, если это будет прописано в трудовом кодексе. Хош- нехош, а придется.
Цитата
termist:
и в какое время анализы ходить сдавать?
Медосмотр раз в год. Его же оплачивают как-то. И рабочие на виду у начальника, мастера, прораба, бригадира. Так что кто курит, вычислить не проблема.
Цитата
termist:
Да и не серьёзно это. У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят.
Как раз таки серьезно. Человек не курит, априори уже, что он будет меньше болеть, а значит затраты на оплату больничного меньше.
0
termist10 ноября 2017 года в 22:41
Цитата
prostobu:
Человек не курит, априори уже, что он будет меньше болеть, а значит затраты на оплату больничного меньше.
Этого никто не отрицает.
Вот только почему такое неравноправие получается.
У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят.
Цитата
prostobu:
И рабочие на виду
Во стукачей разведётся. У нас среди крановщиц такие были, им нач-во приплачивало. Шикарный психологический климат в коллективе будет обеспечен.
Вы видимо впервые сталкиваетесь с этим "нововведением"(с желанием властей его ввести), а мы нет.
Цитата
Pro_Men:
Давно и много раз уже обещали. Только я на пенсию уже вышел, а воз и ныне там.
Цитата
prostobu:
Медосмотр раз в год
А потом за весь год начислений будут вычитать из зарплаты незаконно полученное. Там месячный срок определяли, специально сейчас бывшему мастеру позвонил узнать.
0
termist10 ноября 2017 года в 22:53
Цитата
prostobu:
Я сам на сделке и я знаю.
Я тоже до армии два года на сделке токарил. Может Вы только свою сделку знаете.
А их существует шесть видов, имеющих свои области применения.
Я работал по первой.
1. Сдельно-повременная – находится на стыке сдельной и повременной форм, при которой вознаграждение состоит из сдельного заработка и повременной оплаты, например, при посменной работе или при вынужденном систематическом простое.
2. Прямая сдельная – заработок сотрудника высчитывается простым умножением количества произведенного товара на фиксированную ставку оплаты за единицу.
3. Сдельно-премиальная – объединяет собственно сдельный заработок, в дополнение к которому начисляется премия за превышение плановых показателей, увеличение качества или снижение расхода материалов. Размер процента должен быть утвержден нормативными актами предприятия.
4. Сдельно-прогрессивная – возрастает пропорционально увеличению выпущенной продукции, товары сверх нормы оплачиваются по повышенной ставке, при этом предельное увеличение возможно только в 2 раза.
5. Косвенно-сдельная – начисляется обслуживающему персоналу вспомогательных производств или отделов организации как процент от общего заработка всех сотрудников обслуживаемого участка.
6. Аккордная – вознаграждение членам рабочей бригады за полностью выполненную работу. Используется в сельском хозяйстве, строительстве, на транспорте и начисляется на основании Коэффициента Трудового участия каждого работника.
0
prostobu11 ноября 2017 года в 00:49
Цитата
701:
Если ежедневно выполнять одну и ту же работу , тогда стоимость часа примерно одинакова . А если виды работ меняются , то соответственно меняется и стоимость человеко-часа .
Согласен, что стоимость часа будет зависеть от разных условий, но в каждом случае рабочий, если надо, может узнать сколько стоит час в том или ином случае.
Цитата
termist:
Вот только почему такое неравноправие получается.
У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят.
Вы в самом деле не понимаете почему?
Потому, что у Васи 6 разряд, а у Пети 3-ий! Если они выполняют одну и туже работу, то Пете должны доплачивать за работу выполняемую не по разряду. Вы как первый раз замужем, это все прописано в трудовом кодексе.
Цитата
termist:
Во стукачей разведётся. У нас среди крановщиц такие были, им нач-во приплачивало. Шикарный психологический климат в коллективе будет обеспечен.
Вы видимо впервые сталкиваетесь с этим "нововведением"(с желанием властей его ввести), а мы нет.
Хм. Какое может быть "панибратсво" При соблюдении тб?
И если мастер тебя не накажет, что ты допустим, без каски, то накажут этого мастера. Ему это надо? Правильно, нет. Выход один - не нарушай.
Цитата
termist:
Я тоже до армии два года на сделке токарил. Может Вы только свою сделку знаете.
А их существует шесть видов, имеющих свои области применения.
В каждом виде, при желании, можно узнать цену рабочего часа, не так ли?
2
Anshe11 ноября 2017 года в 00:54
работаю по варианту 1, некурящий, те кто курят теряют за смену около часа сделки(примерно одинаково с тарифом) так за месяц в среднем 22 смены,в общем пара-тройка тыщ,пусть курят дальше
2
Pro_Men11 ноября 2017 года в 01:16
Работал на непрерывном производстве. Запретили курить на рабочем месте. Оборудовали места для курения. Курильщики стали ходить туда. Особенно злостные пару раз в час, минимум по 5 минут. Смена 12 часов. Догадайтесь с пары попыток, кто стал больше работать, а кто меньше и на сколько в месяц. Оплата повремённая. Более реальный вариант - давать дополнительные дни к отпуску. Вот тогда разница будет ощутимо в пользу некурящих.
3
Anshe11 ноября 2017 года в 01:22
да, система оплаты труда тоже иногда играет злую шутку , у сделки тут больше стимулов,а повремёнка как в армии - солдат спит, а служба идёт
2
termist11 ноября 2017 года в 11:38
Цитата
prostobu:
Вы в самом деле не понимаете почему?
Я это прекрасно понимаю(но либо я не очень доходчиво объясняю, либо Вы понять не можете(не хотите)), но я не понимаю того, почему один некурящий должен получать поощрение больше чем другой благодаря тарифной сетке. А депутаты от оклада будут получать?
Ведь тут Вы очень правильно указали
Цитата
prostobu:
Пете должны доплачивать за работу выполняемую не по разряду.
А если они выполняют каждый по своему разряду, почему один должен меньшее поощрение получать. Я понимаю, когда премии разные, от того кто больший вклад внёс.
Давайте уж так(если в денежном эквиваленте) - либо % от высшего разряда на предприятии, либо от низшего. А можно абонемент бесплатный, в бассейн или фитнес.
Цитата
prostobu:
может узнать сколько стоит час в том или ином случае.
Прямая сдельная – заработок сотрудника высчитывается простым умножением количества произведенного товара на фиксированную ставку оплаты за единицу. В этой сделке, три вида расчёта, один из них не подразумевает час/рубль.
За разгрузку одного вагона рабочему полагается 1 800 р., за месяц им разгружено 14 вагонов.
Заработок составит 1 800 * 14 = 25 200 р.
А если собрать выключатель по фиксированной ставке - 10 руб?
Цитата
prostobu:
без каски
Две вещи разные, и обе оговорены в ТБ - пункт ПБ "курение строго в отведённых местах". Но речь у нас о ТБ, а об отказе от курения в пользу поощрения, что у нас тут уже составляет 12%. Стоит заметить, что не в пользу ЗОЖ, а именно на час раньше уходить с работы.
0
Pro_Men11 ноября 2017 года в 11:40
Цитата
Anshe:
да, система оплаты труда тоже иногда играет злую шутку
Сдельщина не везде применима. Если оборудование по технологии позволяет производить, например, 100 тонн продукции в час, то как сделать её 200? Конечно можно "добавить газу", вот только на выходе будет 200 тонн брака, за который никто не заплатит. Примерно как хлеб недопечь, будет его больше, но полусырой никто не купит. Или вахтёр на проходной. Считать сколько народа пропустил?
0
termist11 ноября 2017 года в 11:48
Цитата
Pro_Men:
Более реальный вариант - давать дополнительные дни к отпуску
У нас такое было(начиная с 90-х), помимо основного + от1-го до15-ти(зависит от стажа) дней "министерского чермета", ещё +5 дней по итогам года. Не был на больничном, получи ещё 5-ть дней оплачиваемых, если нарушений и пьяных залётов не было. Почти два месяца отпуск. Многие не выдерживали, выходили на работу, оставляя дни на отгулы. А у меня ещё + 5-ть "пожарных" было.
{"Общество":"\/news\/society\/","Минтруд рассмотрит вопрос о сокращении рабочей недели для некурящих":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
И ещё спрошу. Как быть при непрерывном скользящем графике? Как быть другим профессиям?
Некурящий водитель трамвая, автобуса, маршрутного такси и многие другие тоже будут на час раньше работу заканчивать? Ещё можно назвать море профессий. Пожарный (курильщики дотушат, им не привыкать). Крановщик на стройке (бетонные плиты час можно и потаскать на руках). И так далее.
Как быть при непрерывном скользящем графике?
Чистейшую истину глаголите.
А ещё есть сдельщики, работники конвейера. И как они себе представляют, на час меньше работать при той же зарплате? Думаю работодатель будет против.
И есть ещё одна проблема, сейчас точно уже не помню, но вроде раз в месяц, нужно обязательно сдавать анализы для подтверждения. Кто будет оплачивать лабораторию?
. Как быть при непрерывном скользящем графике?
Чистейшую истину глаголите.
А ещё есть сдельщики, работники конвейера. И как они себе представляют, на час меньше работать при той же зарплате?
Все просто. Будут работать также. А один час будет считаться переработкай и оплачивается согласно тк по двойному тарифу.
А сколько стоит свой час, наверно знает каждый. Допустим расценка час 200 рублей, то за двадцать смен четыре тысячи плюсом. Разве плохо?
сколько стоит свой час, наверно знает каждый
При сдельной оплате труда оплачивается выполненный объем работ , а не время нахождения на рабочем месте .
И? Если сделка , то не знаешь сколько стоит час? Я сам на сделке и я знаю.
Допустим расценка час 200 рублей, то за двадцать смен четыре тысячи плюсом. Разве плохо?
А работодатель согласится? Некурящий слесарь-ремонтник, либо электрик просидел без дела всю смену(ну не было поломок, и всё тут), а ему ещё и по двойному тарифу час оплачивать.
И как быть с этим
нужно обязательно сдавать анализы для подтверждения. Кто будет оплачивать лабораторию?
и в какое время анализы ходить сдавать?
Или думаете на слово верить будут?
Да и не серьёзно это. У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят. А начальник цеха сколь получать будет.
Если сделка , то не знаешь сколько стоит час
А работодатель согласится?
А куда он денется, если это будет прописано в трудовом кодексе. Хош- нехош, а придется.
и в какое время анализы ходить сдавать?
Медосмотр раз в год. Его же оплачивают как-то. И рабочие на виду у начальника, мастера, прораба, бригадира. Так что кто курит, вычислить не проблема.
Да и не серьёзно это. У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят.
Как раз таки серьезно. Человек не курит, априори уже, что он будет меньше болеть, а значит затраты на оплату больничного меньше.
Человек не курит, априори уже, что он будет меньше болеть, а значит затраты на оплату больничного меньше.
Этого никто не отрицает.
Вот только почему такое неравноправие получается.
У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят.
И рабочие на виду
Во стукачей разведётся. У нас среди крановщиц такие были, им нач-во приплачивало. Шикарный психологический климат в коллективе будет обеспечен.
Вы видимо впервые сталкиваетесь с этим "нововведением"(с желанием властей его ввести), а мы нет.
Давно и много раз уже обещали. Только я на пенсию уже вышел, а воз и ныне там.
Медосмотр раз в год
А потом за весь год начислений будут вычитать из зарплаты незаконно полученное. Там месячный срок определяли, специально сейчас бывшему мастеру позвонил узнать.
Я сам на сделке и я знаю.
Я тоже до армии два года на сделке токарил. Может Вы только свою сделку знаете.
А их существует шесть видов, имеющих свои области применения.
Я работал по первой.
1. Сдельно-повременная – находится на стыке сдельной и повременной форм, при которой вознаграждение состоит из сдельного заработка и повременной оплаты, например, при посменной работе или при вынужденном систематическом простое.
2. Прямая сдельная – заработок сотрудника высчитывается простым умножением количества произведенного товара на фиксированную ставку оплаты за единицу.
3. Сдельно-премиальная – объединяет собственно сдельный заработок, в дополнение к которому начисляется премия за превышение плановых показателей, увеличение качества или снижение расхода материалов. Размер процента должен быть утвержден нормативными актами предприятия.
4. Сдельно-прогрессивная – возрастает пропорционально увеличению выпущенной продукции, товары сверх нормы оплачиваются по повышенной ставке, при этом предельное увеличение возможно только в 2 раза.
5. Косвенно-сдельная – начисляется обслуживающему персоналу вспомогательных производств или отделов организации как процент от общего заработка всех сотрудников обслуживаемого участка.
6. Аккордная – вознаграждение членам рабочей бригады за полностью выполненную работу. Используется в сельском хозяйстве, строительстве, на транспорте и начисляется на основании Коэффициента Трудового участия каждого работника.
Если ежедневно выполнять одну и ту же работу , тогда стоимость часа примерно одинакова . А если виды работ меняются , то соответственно меняется и стоимость человеко-часа .
Согласен, что стоимость часа будет зависеть от разных условий, но в каждом случае рабочий, если надо, может узнать сколько стоит час в том или ином случае.
Вот только почему такое неравноправие получается.
У Васи по 6-му -200р, а у Пети по 3-му сто, при этом работают в одной бригаде и оба не курят.
Вы в самом деле не понимаете почему?
Потому, что у Васи 6 разряд, а у Пети 3-ий! Если они выполняют одну и туже работу, то Пете должны доплачивать за работу выполняемую не по разряду. Вы как первый раз замужем, это все прописано в трудовом кодексе.
Во стукачей разведётся. У нас среди крановщиц такие были, им нач-во приплачивало. Шикарный психологический климат в коллективе будет обеспечен.
Вы видимо впервые сталкиваетесь с этим "нововведением"(с желанием властей его ввести), а мы нет.
Хм. Какое может быть "панибратсво" При соблюдении тб?
И если мастер тебя не накажет, что ты допустим, без каски, то накажут этого мастера. Ему это надо? Правильно, нет. Выход один - не нарушай.
Я тоже до армии два года на сделке токарил. Может Вы только свою сделку знаете.
А их существует шесть видов, имеющих свои области применения.
В каждом виде, при желании, можно узнать цену рабочего часа, не так ли?
Вы в самом деле не понимаете почему?
Я это прекрасно понимаю(но либо я не очень доходчиво объясняю, либо Вы понять не можете(не хотите)), но я не понимаю того, почему один некурящий должен получать поощрение больше чем другой благодаря тарифной сетке. А депутаты от оклада будут получать?
Ведь тут Вы очень правильно указали
Пете должны доплачивать за работу выполняемую не по разряду.
А если они выполняют каждый по своему разряду, почему один должен меньшее поощрение получать. Я понимаю, когда премии разные, от того кто больший вклад внёс.
Давайте уж так(если в денежном эквиваленте) - либо % от высшего разряда на предприятии, либо от низшего. А можно абонемент бесплатный, в бассейн или фитнес.
может узнать сколько стоит час в том или ином случае.
Прямая сдельная – заработок сотрудника высчитывается простым умножением количества произведенного товара на фиксированную ставку оплаты за единицу.
В этой сделке, три вида расчёта, один из них не подразумевает час/рубль.
За разгрузку одного вагона рабочему полагается 1 800 р., за месяц им разгружено 14 вагонов.
Заработок составит 1 800 * 14 = 25 200 р.
А если собрать выключатель по фиксированной ставке - 10 руб?
без каски
Две вещи разные, и обе оговорены в ТБ - пункт ПБ "курение строго в отведённых местах". Но речь у нас о ТБ, а об отказе от курения в пользу поощрения, что у нас тут уже составляет 12%. Стоит заметить, что не в пользу ЗОЖ, а именно на час раньше уходить с работы.
да, система оплаты труда тоже иногда играет злую шутку
Сдельщина не везде применима. Если оборудование по технологии позволяет производить, например, 100 тонн продукции в час, то как сделать её 200? Конечно можно "добавить газу", вот только на выходе будет 200 тонн брака, за который никто не заплатит. Примерно как хлеб недопечь, будет его больше, но полусырой никто не купит. Или вахтёр на проходной. Считать сколько народа пропустил?
Более реальный вариант - давать дополнительные дни к отпуску
У нас такое было(начиная с 90-х), помимо основного + от1-го до15-ти(зависит от стажа) дней "министерского чермета", ещё +5 дней по итогам года. Не был на больничном, получи ещё 5-ть дней оплачиваемых, если нарушений и пьяных залётов не было. Почти два месяца отпуск. Многие не выдерживали, выходили на работу, оставляя дни на отгулы. А у меня ещё + 5-ть "пожарных" было.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов