«Я хотела перейти от „Мегафона“ к другому оператору, но, не желая меня отпускать, они пообещали более выгодные условия» — рассказала нам Мария (имя, по просьбе обратившийся, изменено).
Мария сотрудничает с «Мегафоном» уже пятнадцать лет. Но оператор, ранее отвечавший всем её требованиям, в последнее время начал подводить: интернет, с её слов, стал совсем «мертвым». Женщина неоднократно направляла жалобы в «Мегафон», но оператор не предпринимал никаких действий, чтобы исправить ситуацию.
В конце концов, терпение Марии кончилось, она решила покинуть «Мегафон» и подключиться к оператору «Теле-2». Для того, чтобы номер, который был закреплен за клиенткой с 2002 года, остался с ней, компания «Теле-2» сообщила «Мегафону» о том, что их абонент становится клиентом «Теле-2».
В тот же день Марии поступил звонок из «Мегафона». Ей предложили остаться с ними на более выгодных условиях: теперь за тот же тариф она будет платить в два раза меньше. То есть, вместо установленных 550 руб/мес., она будет платить 270 рублей.
Мы связалась с пресс-службой компании «Мегафон» и выясняли, что, скорее всего, дело не в качестве предоставляемого интернета от мобильного оператора. Просто у клиентки была SIM-карта старого образца. «Если клиент пользуется старой SIM-картой, ему недоступны скорости 4G, и интернет в смартфоне будет работать медленнее. Для перехода на LTE нужна SIM-карта со значком 4G и современный смартфон, который может работать в сети четвертого поколения» — сообщает пресс-служба «Мегафона».
Также мы поинтересовались, всем ли клиентам, которые изъявят желание уйти от «Мегафона» будет предоставляться скидка на услуги мобильного оператора в размере 50%. Оказалось, что компания старается подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход и предложить те условия, которые будут выгодны конкретно для него. В случае с Марией они также применили индивидуальный подход: в этом году «МегаФон» на Урале празднует свой юбилей — 15 лет работы в регионе, и клиенту, который пользуется услугами оператора также 15 лет, была предложена приятная скидка на услуги связи.
В пресс-службе «Мегафона» с нами поделились, что пишут заявления на смену оператора лишь 0.1% от общего числа клиентов компании: «И если предложение остаться с оператором на более выгодных условиях оказывается непривлекательны для клиента, то мы его отпускаем!»
Текст: Алёна Скользина
В Мегафоне 15 лет, что-то никто мне не предлагает скидок . может заявить об уходе к другому оператору, тем более, что такие мысли меня уже посещали?
Я думаю,они в воздухе немного переобулись. Нужно же им чем-то объяснить то,почему они скидку сделали. А то так глядишь Вы пойдете,другие пойдут. А может,теперь всем 15-летним абонентам будут скидки делать. Ну,раз назывались груздем. Вот и я сегодня подумала,а не пойти ли мне на Теле-2. Они безлимитный интернет обещают. Потому что мне хватало на моем тарифе в МТС,пока я не стала больше времени проводить в соц сетях. Ну,как в рекламе. И до окончания месяца мне еще две недели,а трафик уже на исходе. Опасная эта тема,однако.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов