В ходе исследования 50 участникам исследований с помощью специального приложения в течении 5 недель было отправлено около 500 тысяч уведомлений, более трети из которых заставляли людей испытывать негативные эмоции: враждебность, нервозность, грусть, страх и стыд.
Наиболее неприятные эмоции вызывали уведомления никак не связанные с людьми: об обновлении телефона, о доступности Wi-Fi и прочее. Негативные чувства вызывали и сообщения, связанные с работой. Особенно неприятные эмоции люди испытывали, когда объем такой информации был велик.
«Эти цифровые оповещения постоянно отвлекают нас от наших дел, требуя внимания. В то время как уведомления делают нашу жизнь более удобной, мы должны лучше понимать, как их навязчивое использование влияет на наше благополучие», — отметил один из авторов исследования доктор Эйман Канджо.
Ученые полагают, что их исследование поможет лучше предсказывать поведение людей в контексте того или иного воздействия на их эмоции, передает РИА Новости. Дальнейшее изучение в этой области подразумевает работу с точностью классификации — в частности, посредством анализа содержания конкретных сообщений, отмечают ученые.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов