Жители Екатеринбурга не раз слышали о транспортной реформе, которая способна перевернуть городской трафик на 180 градусов. Хорошо это или плохо — до сих пор остаётся неясным. Сергей Яскевич, заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, ответил Uralweb.ru на вопросы, волнующие население.
В связи с тем, что закончились договорные отношения с рядом перевозчиков, принято решение о прекращении обслуживания по маршрутам: №20 и №035. Окончание обслуживания по маршрутам к коллапсу не приведёт. На участках, по которым ездят эти маршруты, в наличии есть альтернативные способы.
Допустим, по маршруту №20 легко доехать от конечной до конечной на №57, №011и на №61. Что касается маршрута №035 — он практически полностью дублирует путь №083. Основной состав людей ездит до центра. Со стороны Ботаники до центра: автобус №30, троллейбусы №15 и №20. Другая конечная, «Уралтехгаз»: автобус №13а, №082 и №083. Кроме этого, на маршруте №13а будет предпринят план по увеличению количества рейсов, чтобы жители долго не ждали подвижной состав.
Были плановые мероприятия. Мы планировали закрыть большее количество маршрутов. Этому должны были предшествовать торги маршрутов. У нас были опубликованы шесть лотов. На пять из них поступили жалобы. ФАС России признало их частично обоснованными:
- Мы не можем решать, какой подвижной состав должен работать у нас в городе.
- Перевозчики должны перевозить пассажиров по тарифным планам, установленным администрацией города.
- Перевозка должна соблюдаться с учётом валидатора.
Администрация города с этим категорически не согласна. Мы настаиваем на требованиях, указанных в конкурсной документации. Готовим документы в суд, чтобы оспорить решение ФАС. Конкурсы не состоялись, поэтому пока маршруты останутся прежними. Мы решили отменить не все свои решения. Лишь два маршрута будут закрыты, что незначительно скажется на трафике Екатеринбурга.
Его тип, длина, характеристики. У нас прописаны более качественные условия — например, определённая температура в салоне. Но в первую очередь, это габариты транспортного средства. ФАС считает, что такие решения принимает только перевозчик. У большинства перевозчиков, работающих в Екатеринбурге, такой транспорт есть, но им требуются дополнительные приобретения.
Мы хотим, чтобы общественный транспорт перекрасили. В 2018 году будет чемпионат мира по футболу, поэтому мы желаем, чтобы городской транспорт был нарядным и красивым. Хотя понимаем, что перевозчикам придётся затратить для этой цели усилия и денежные средства.
До решения вопроса, выставления новых торгов, работающие маршруты продолжают функционировать. №05а и №81 существуют лишь на бумаге, а на деле — не работают. №052 остаётся до проведения конкурсных процедур, чтобы обеспечить транспортное обслуживание Екатеринбурга.
Тестирование продолжается. Проходит на троллейбусах и трамваях. С 15 августа началось тестирование на муниципальном автобусном предприятии. Далее будем продолжать тестирование на коммерческом транспорте. После получения положительных результатов, будем принимать решение о внедрении тарифа. Метро пока не рассматриваем.
В этом вся наша власть! "мы желаем", а "придётся затратить для этой цели усилия и денежные средства" перевозчикам! Кто желает, пусть тот и красит автобусы! Совсем обнаглели! То им балконы перестекли, то им автобусы перекрась
Яскевич, прекратите вырубать деревья и кустарники и восстановите те, что уничтожили !! вот этот зеленый цвет украсит город. а ваши кривляния -нет
интересно тех, кто ездил на этих отмененных маршрутах, спросили, нужны они или нет
уже плачут, причем самые слабые и уязвимые -те кто ездил в онкологию (!!!) на маршрутке 10
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов