Изначально реформу, разработанную фондом «Город.PRO», планировалось провести 1 июля 2017 года, однако после общественного резонанса Якоб перенес ее на 2019 год.
«Не удалось ввести транспортную схему, которой мы занимались последние два года. Даже не два года — еще в 2013 году по проекту Екатеринбургской агломерации был пункт актуализировать существующую транспортную схему, — напомнил Александр Якоб. — Не удалось убедить. То ли у общества на власть такая реакция была, и может, если бы кто-то другой это предложил, по-другому бы это было воспринято. Там еще могут быть разные [причины], по которым это не было сделано, но я не буду об этом говорить. Не удалось — не удалось».
В то же время Якоб добавил, что за эти 1,5-2 года администрация сможет отработать новые модели работы и, возможно, внедрить новые технологии, созданные за это время. «Нет худа без добра», — резюмировал он.
Александр Якоб также прокомментировал перспективы развития общественного транспорта уральской столицы. По его словам, город нацелен на сохранение муниципальных транспортных предприятий и в этом году их экономика уже показывает положительную динамику. «Муниципальный транспорт — достоинство, которое отмечают муниципальные руководители, приезжая в наш город. У них когда-то были и трамвай, и троллейбус, а сейчас только коммерческий транспорт. Я считаю, пусть работают и те, и другие», — добавил он.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов