В мэрии определились со сроками перевода оплаты проезда в общественном транспорте на повременной режим. О том, когда заработает новая система, в программе «Сумма мнений» на ЕТВ рассказал зампредседателя комитета по транспорту Сергей Яскевич. Он напомнил, что первоначально в администрации планировали внедрить новую схему оплаты вместе с новой маршрутной сетью, но «по просьбе граждан» новую маршрутную сеть решили отложить на 2019 год, а повременной тариф все-таки вводить в этом году. С 1 июля внедрение в тестовом режиме начнется на линиях ТТУ.
«Если в течение месяца покажет оборудование себя хорошо и на трамвайно-троллейбусном управлении этот тестовый режим будет отработан, то с 1 августа планируем присоединение к тестовому режиму МОАП, еще через месяц — коммерческих перевозчиков. Три месяца пройдут, если все будет нормально работать, то с 1 октября будет возможно ввести повременной тариф для жителей города на всем транспорте», — прокомментировал чиновник. Предполагается, что на время работы тестового режима в общественном транспорте будут ездить волонтеры, которые будут проверять корректность работы системы, искать сбои и ошибки.
Что касается стоимости и времени действия тарифа, то с этим еще определенности нет. «Пока окончательно решение не принято, прорабатывались три варианта времени: 30 минут, 40 минут и час. За это время можно совершить пересадку и ехать сколько угодно дальше. То есть можете проехать 25 минут, сделать пересадку и ехать еще полтора часа. Мы считаем, что в зависимости от времени, которое будет принято, это будет либо равно стоимости одной поездки, которая сейчас оплачивается за наличный расчет, либо если время будет больше, то тариф увеличится примерно до стоимости как сейчас стоят полтора билета», — добавил Яскевич. При этом он пообещал, что оплата за наличные (то есть не по Е-карте) не повыситься.
Напомним, идеи мэрии по внедрению новой транспортной сети и повременного тарифа обернулись скандалом и недовольством местных жителей. В итоге самый спорный момент — тотальную ликвидацию многих маршрутов — решили не внедрять накануне выборов. Впрочем, маршрутная схема все равно будет меняться. Яскевич напомнил, что уже летом исчезнут некоторые маршруты, а в дальнейшем мэрия будет проводить курс на уничтожение небольших маршруток как вида общественного транспорта, останутся «Богданы», ПАЗики и большие автобусы.
Не повысиТСЯ.
у меня тариф 70 поездок. при первой посадке одна спишется. если я через полчаса делаю пересадку, второй валидатор выдаст мне билет бесплатно ? или как
Всё идёт по плану (с), невзирая на стенания δῆμος
ЧТД, чтобы чинуши не делали, как бы не декларировали заботу о народе, но "сытый голодного не разумеет" (с) ВСЕ ведет к повышению тарифа. Мы уже по тарифам Москву скоро догоним, вот только зарплаты у нас средние по стране. Одним словом, уроды, плевать им на мнение горожан
Это типа я за 5 минут должен успеть заскочить на один из автобусов, которые вообще непонятно по какому графику двигаются. Хрен там. Скотовозных трамваев это тоже касается, они вообще посреди дня в парк едут. После этих реформ ОТ вообще спешить не будет.Им смысла нету.
И кстати интересно. Если чел едет на этом самом скотовозном трамвае и все эти трамваи встают - как это часто бывает (ДТП, обрыв линии и т.д.), может ли он пересесть по этому билету на хоть как-то едущий автобус?
Ведро России вы же заранее себя политическими импотентами делаете - еще на уровне губернатора
пересадки в мегаполисе хоть как то то можно "оправдать" (наврать что это пассажиру выгодно) только в одном случае -когда бОльшую часть длинного маршрута он может проделать на быстром транспорте, не зависящем от пробок,перекрытий и погоды -метро, электричка. вот тогда еще понятно - на автобусе до метро, три четверти пути на метро, или наоборот.
Метрополитен -вот что в первую очередь надо тестировать
Надо не маршрутки уничтожать, а приезжих из южных стран к управлению не допускать, плюс жесткий контроль за соблюдением ПДД со стороны ГАИ, а также четкий регламент, по движению на маршруте, времени ожидания на остановках, санитарное и техническое состояние транспортного средства.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов