«Несколько сотен человек выключат все программы диспетчерской службы [Uber], это точно, — рассказал таксист по имени Игорь. — Мы недовольны в первую очередь заработком. С каждой неделей поездки становятся дешевле. Сейчас можно за 200 рублей уехать с Эльмаша на Вторчермет. Борьба Yandex и Uber приводит к напряжению между водителями и пассажирами. Одни становятся злыми, другие более требовательными, более изощрёнными при заказах», — заявил мужчина.
Таксист также пояснил, что детали акции в настоящее время обсуждаются на форуме водителей Uber. Там же размещено обращение к таксистам, которое якобы было составлено транспортным профсоюзом «Дорога жизни» Северо-Западного Федерального округа.
Правда, в самой организации, которая находится в Санкт-Петербурге, не подтвердили, что призывали уральских водителей к забастовке против Uber. «27 марта наш профсоюз планирует присоединиться к Всероссийской акции дальнобойщиков против повышения тарифов и системы „Платон“», — пояснил представитель организации Михаил Парфенов, добавив, что отдельную акцию для таксистов, тем более для уральских, никто не планировал.
Однако он не исключил, что водители такси, у которых также немало проблем, решат присоединиться к их протесту.
Как ранее сообщал Znak.com, 27 марта в Екатеринбурге дальнобойщики проведут акцию протеста на 47-м километре ЕКАД, недалеко от поворота на Каменные палатки. На сайте ОПР сообщается, что среди заявленных требований Всероссийской стачки перевозчиков — отмена платы за проезд грузовиков по федеральным трассам, корректировка мер, регулирующих деятельность автомобильных грузоперевозок. С 15 апреля по постановлению правительства РФ тариф за проезд по федеральным автотрассам большегрузных автомобилей будет увеличен вдвое. По словам водителей, это приведет к повсеместному росту цен.
зы: народ дешевое такси устраивает.
А чем тут могут быть недовольны таксисты ? Клиент ВСЕГДА прав. Он за это деньги платит. Поэтому
Не хотите работать - на завод!
"Свято место пусто не бывает" (с)
Я чего-то не понимаю. Диспетчеров - как грязи, вставай под любого и работай как нравится. Не хочешь - давай как хочешь, а хочешь - так давай. Какие проблемы? И как убер связан с платоном - тоже загадка.
Какие проблемы?
проблемы в том, что как обычно - работать хочецо меньше - а получать больше.
Я чего-то не понимаю. Диспетчеров - как грязи, вставай под любого и работай как нравится. Не хочешь - давай как хочешь, а хочешь - так давай.
У всех условия примерно одинаковые! Это спланированный демпинг. В том то и дело, что СЗТ "выезжают" на водителях, они в любом случае свой процент берут.
А чем тут могут быть недовольны таксисты ? Клиент ВСЕГДА прав. Он за это деньги платит. Поэтому
нет, не всегда. Могу не сажать бухого, грязного, агрессивного, с собакой размером с лошадь и прочих проблемных. Машина моя, объяснять я им ничего не обязан.
Потому что Убер пассами воспринимается как сервис американского уровня, но при этом с днищенскими расценками. Яндекс примерно то же самое. За 49р. 4 человека едут за 2 квартала. Больше чем в 2 раза дешевле маршрутки.
Ооо одни господа клиенты в комментах
а кто должен быть? водилы?
Больше чем в 2 раза дешевле маршрутки.
ну и зашибись.
не хочеж - не работай.
тебя заставляют чели?
Какой ныньше таксист нежный пошел) Не таксуй тогда, а бомби-выбирай пассажира с обочины . Многие такси вызывают ,что бы за руль бухим не садится , грязный -человек упасть мог , замараться , весна гололед - домой нужно,срочно переодеться , вози с собой чехол - ты предоставляешь услугу , а изначально будь Человеком .
У меня как раз таки отношение человеческое и я только За вести человека - человека, а не пьяное и агрессивное быдло, котороое за сотку хочет чтобы его облизали с головы до ног (как бы и в других сферах обслуживания точно также, могут отказать в услуге). Если человек просто пьян, ведет себя адекватно - без б. Накидка у меня есть, только надо подождать 5 сек пока ее постелю, а не прыгать в салон.
ну и зашибись.
не хочеж - не работай.
тебя заставляют чели?
В Убере я и так не работаю. Просто поддерживаю коллег.
но ничего не смогли решить, конкурируют.
это капитализм, чего хотели то?
нет, не всегда. Могу не сажать бухого, грязного, агрессивного, с собакой размером с лошадь и прочих проблемных. Машина моя, объяснять я им ничего не обязан.
Читайте внимательно. КЛИЕНТ всегда прав. Если Вы его не посадили в машину, это не клиент. А как только сел , все , вы согласились его везти. Ну и как бы предупредить крайние случаи может и диспетчер, за что им деньги платят ? Если заказ идет через и-нет, то еще проще -правила там можно воткнуть.
Я бы посмотрел на вашу реакцию,когда работая на заводе ваш работодатель увеличивал бы рабочий день и сокращал зарплату!
А это так то и делают повсеместно. И сокращают людей, а их объемы работ делят на оставшихся без доплат, и вводят 4-х дневку, а заставляют ходить все 5 дней. Капитализм, однако. Что хотели то и получили.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов