«Реакцию общества нельзя игнорировать, и если больше половины жителей города на тех или иных голосованиях проявляют себя таким образом, значит, надо больше внимания уделить разъяснительной работе. К сожалению, далеко не все обратили внимание, что летом прошлого года был презентован проект новой транспортной схемы. Тогда это не вызвало интереса ни у жителей, ни у некоторых политических лидеров, а в начале этого года они вдруг заинтересовались этим проектом, озаботились интересами своего избирателя, не вникнув в суть этой схемы и ни разу не участвуя ни в одной из дискуссий. Видимо, решили помитинговать и поднять свои политические рейтинги», — отметил г-н Якоб.
Кроме того, Екатеринбург — первый город в России, в котором вплотную подошли к реформированию транспортной схемы, и, чтобы этот пример был показательным, городские власти собираются до ее внедрения решить некоторые организационные вопросы.
«Я знаю, что крупные города следили за нашей работой и по ее итогам могли принять решение о разработке схем в своих городах. Екатеринбург мог войти в транспортную историю РФ как город, где родилась новая транспортная концепция перевозки городских пассажиров. Но то ли мы не смогли окончательно убедить нашего жителя, то ли были еще какие-то причины, которые показали, что есть еще организационные вопросы, которые необходимы решить», — отметил г-н Якоб.
Разъяснением, сбором экспертных мнений и рекомендаций общественности и решением других оргвопросов городские власти намерены заниматься ближайшие полтора года.
«Я думаю, что когда горожане будут стоять в пробках, они вспомнят, что предлагалось в новой схеме. А в ней предполагалось, что в пробках общественный транспорт стоять не будет. Либо едешь на личном автомобиле — и стоишь в пробках, либо едешь на автобусе по выделенной полосе и в течение часа можешь пересечь весь город, включая пересадки», — заявил сити-менеджер.
Напомним, о том, что транспортная реформа переносится на 2019 год, стало известно 7 февраля, а три дня спустя ее сторонники выпустили открытое письмо, в котором попросили не откладывать изменения в городской инфраструктуре в долгий ящик.
Вот может хоть один городской чинуша ответить за свои слова ? Ведь новую схему все равно введут и если (когда) будут пробки то кого погонят поганой метлой с насиженного места ? Да никого !!! Бла-бла.
нет, скорее к этому времени жители поймут и убедятся, что менять надо ситименеджера
К этому времени? А что, есть сомнения какие-то?
Вот что не отнимешь у якоба, так его полная уверенность что глупость сказанная или сделанная им есть божья роса. Изначально основы "новой" системы подвергались жесткой критики, начиная с выбора подрядчика, никогда этим не занимавшегося, и кончая кучей бездарных экспертов, которые чего то там увидели в нашем нетипичном городе. Вы ни одну транспортную проблему, господин Якоб, не способны решить. так может присоединитесь к команде Липовича. ну если честь и совесть есть хоть какая-то
Я уже понял, пора ситиманагера менять!
И не только его. . .
А вообще. . . ну сколько можно диваны в доме переставлять-то?!
". . . с пониженной социальной ответственностью"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов