«Свое решение он мотивировал необходимостью реализации подготовительных этапов реформы, а также нежеланием кардинально ломать сложившуюся систему перевозок до чемпионата мира по футболу 2018 года. Нам эти аргументы кажутся несостоятельными. Безусловно, мы понимаем, что столь кардинальное изменение маршрутной сети без трансформации инфраструктуры недопустимо. Однако мы уверены, что существенную часть подготовительных мероприятий можно было реализовать оперативно, и потому с градостроительной точки зрения никаких веских оснований для переноса реформы на два года нет», — говорится в письме.
Арх-группа указывает на то, что перенос реформы был скорее политическим решением, на что указывает увольнение Евгения Липовича и «желание губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева присвоить лавры по переносу сроков внедрения новой маршрутной сети». Архитекторы также считают несостоятельными обвинения в адрес разработчиков реформы — экспертов фонда «Город.PRO», что они не делали никаких предварительных расчетов.
«В основу схемы положена относительно простая модель, учитывающая частоту движения, топологию сети, плотность и назначение застройки, пассажиропоток. Этого набора вполне достаточно, чтобы сформировать систему перевозок. На порядок более эффективную, нежели ныне действующая, — говорится в письме. — Моментальное изменения сети было бы для города шоком. Но этот шок в психологическом плане куда более гуманен, нежели долгая и муторная трансформация схемы. Каждый из нас хотел бы жить в городе с комфортным общественным транспортом. Мы как жители Екатеринбурга настаиваем на воплощении столь необходимой городу реформы в ранее намеченные сроки».
Помимо директора арх-группы Полины Ивановой, в настоящее время письмо подписали более 50 человек, среди которых член общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова, директор по развитию управляющей компании «Лига ЖХК» Илья Сотонин, архитекторы, предприниматели и журналисты.
Реформа маршрутной сети Екатеринбурга предполагала отмену всех действующих автобусных маршрутов города (вместо этого вводилось 45 новых маршрутов), а также почти половины трамвайных и троллейбусных маршрутов. Предполагалось, что реформа будет внедрена 1 июля текущего года, однако в начале этой недели глава Александр Якоб сообщил о переносе изменений на 2019 год.
А давайте соберём сейчас подписи жителей города. И будем посмотреть, сколько и за что будет подписей за первый час.
Вы бы делом занимались а не политической проституцией, когда в городе сплошные тромбы на дорогах благодаря бездарности архитектурной "школы" города Екатеринбурга. Хотелось бы наглядно посмотреть на ваши творения реально, а не фантазийно как вы любите после нарковечеринок в бывшем здании музея истории Екатеринбурга. тьфу.
В кой-то веки депутаты, а именно 1 конкретный депутат, решил что-то сделать для народа. Дак народ сам всё засрал и депутата с позором выгнали. А все остальные депутаты, которые собираются, придумывают бесполезные законы, ничего не меняя, только выиграли от этого, теперь они будут говорить: "Глядите, мы хорошие, прогнали Липовича, не зря мы тут сидим".
Это была не реформа, а революция, выход на более качественный уровень.
Ни одна революция не проходит просто. Мы должны были поддержать это, а не отвергать любое нововведение, не разобравшись.
Разуйте глаза, включите голову, сядьте, почитайте, как это должно было быть, а уж потом пишите свои гневные писюльки в адрес людей, которые стараются преобразить наш город, сделать лучше.
Живу на химмаше, сейчас 5 маршрутов и я полностью согласен, что хватило бы одного, который ходи бы часто по новой схеме.
Разберитесь в реформе, это не так уж сложно.
объективно новая схема была лучше того, что есть, если вы внимательно сядете и разберётесь
сели и разобрались. ХУЖЕ на порядок. и на народ который все з.л нечего бочку катить. жлоб
Цитата Sanyok12:
объективно новая схема была лучше того, что есть, если вы внимательно сядете и разберётесь
сели и разобрались. ХУЖЕ на порядок. и на народ который все з.л нечего бочку катить. жлоб
То есть Вы считаете, что теперь, когда отменят часть маршрутов, не добавив новые, будет лучше? А то, что муниципальный транспорт медленно, но верно умирает? Я не говорю, что всё продумано идеально, но оно было продумано. Если бы ввели тариф по времени, билеты, как в Москве (что и планировалось сделать, насколько я понимаю), которые прикладываешь к специальным устройствам и спокойно едешь, то было бы удобно.
Согласен был с мнением, что пожилым людям трудно много пересаживаться, это действительно не продуманный момент.
И подскажите, пожалуйста, если не трудно, чем Вам не нравится новая схема, на конкретном примере (например, с Керамики шло 10 автобусов, теперь ни одного), чтобы я тоже мог приобщиться к всеобщей молве недовольства?
подскажите, пожалуйста, если не трудно, чем Вам не нравится новая схема, на конкретном примере
изволь. я инвалид по онкологии, работающий кстати. постоянно езжу на лечение. сейчас имею возможность делать без пересадок - маршрут 052. в новой схеме 2 пересадки туда и 2 обратно. для меня это -мучение. кроме того, 052 маршрут суперзагружен, сверхвостребован. выкидывать ТАКИЕ маршруты -безумие
Цитата Sanyok12:
подскажите, пожалуйста, если не трудно, чем Вам не нравится новая схема, на конкретном примере
изволь. я инвалид по онкологии, работающий кстати. постоянно езжу на лечение. сейчас имею возможность делать без пересадок - маршрут 052. в новой схеме 2 пересадки туда и 2 обратно. для меня это -мучение. кроме того, 052 маршрут суперзагружен, сверхвостребован. выкидывать ТАКИЕ маршруты -безумие
Спасибо за ответ, согласен более одной пересадки - это, действительно, глупо, когда сейчас есть один маршрут. Но если бы рассмотрели такие конкретные маршруты порядка 10-15, и ввели бы новую схему к июлю (с определенной поправкой, как хотели сделать на 2 этапе), было бы прекрасно. А теперь, когда её перенесли на 2 года, вероятно, её не введут никогда, зная как это у нас происходит обычно, вот, что меня тревожит.
и ввели бы новую схему к июлю (с определенной поправкой, как хотели сделать на 2 этапе), было бы прекрасно
ничего прекрасного. разве мой личный пример -единственный ?? у новой схемы недостатков и недоработок -куча.
еще пример. на улице -20. дтп на перекрестке ленина-гагарина в шесть вечера. сотни людей не могут уехать домой на трамваях - те тупо стоят. ладно, я как то втиснулся в автобус, благо по проспекту ленина они пока ходят. что было бы при новой схеме - страшно от одной только мысли. обещания, "кинуть" в такой ситуции резервные автобусы не убеждают. откуда они возьмутся то в этот час в этом месте ?
на улице -20. дтп на перекрестке ленина-гагарина в шесть вечера. сотни людей не могут уехать домой на трамваях - те тупо стоят
Не в бровь, а в глаз. В аварии ли была причина(не знаю), жена вчера на Сиреневый бульвар уехать не могла - трамваи тупо встали.
я как то втиснулся в автобус, благо по проспекту ленина они пока ходят. что было бы при новой схеме
Вы вот втиснулись, было куда. У неё не получилось. Потому как не было вообще ни одного автобуса, не ходили по какой то причине. Может новая схема уже в действии.
Разберитесь в реформе, это не так уж сложно.
Я тоже живу на Химмаше и прошу лично у Вас ответить мне на вопрос - как моему супругу добираться в "новой супер-крутой-для-Вас-лично-и-для-Липовича-транспортной-схеме" к 7 утра на улицу Вишнёвая? Если сейчас он может спокойно сесть в 6 троллейбус в 5.30 утра и приехать без пересадок,без пробок и за час до работы?
Или например я работаю на улице Ясная и на работу мне надо бытьтакже к 7 утра. Я сейчас могу с комфортом сесть в 5.45 в ТЁПЛУЮ, КОМФОРТНУЮ,С НОРМАЛЬНЫМИ ВОДИТЕЛЕМ И КОНДУКТОРОМ ( которые не дают мёрзнуть на остановке - а сразу сажают в автобус), которые многих пассажиров уже знают по имени, потому что каждое утро ездят одни и те же люди и в 6.45 быть на работе БЕЗ ПЕРЕСАДОК и "БЕЗ 5-7 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ" на (простите за грубость!!!!) ХРЕН знает какой остановке-потому что толку от маршрута Химмаш-ЖД вокзал нет ( если есть метро и можно до жд вокзала на метро добраться), но ведь нет- отменим не дублирующие маршруты и введём дублирующий маршрут (ХОТЯ ЕСТЬ 1 ТРОЛЛЕЙБУС!!!) (Хотя по секрету Вам скажу-Господин Липович говорил что транспортная схема нужна чтобы не было ДУБЛИРУЮЩИХ маршрутов)!
Дак вот на лично моих примерах приведите мне хотя бы ДВА преимущества новой транспортной схемы.
Если учесть что из за неё я и мой супруг вообще могли остаться бех работы (и содержать нас видимо собирался сам господин Липович)
сейчас 5 маршрутов и я полностью согласен, что хватило бы одного, который ходи бы часто по новой схеме.
И на нём на одном во все соседние районы города.
Я тоже живу на Химмаше и прошу лично у Вас ответить мне на вопрос - как моему супругу добираться в "новой супер-крутой-для-Вас-лично-и-для-Липовича-транспортной-схеме" к 7 утра на улицу Вишнёвая? Если сейчас он может спокойно сесть в 6 троллейбус в 5.30 утра и приехать без пересадок,без пробок и за час до работы?
Или например я работаю на улице Ясная и на работу мне надо бытьтакже к 7 утра. Я сейчас могу с комфортом сесть в 5.45 в ТЁПЛУЮ, КОМФОРТНУЮ,С НОРМАЛЬНЫМИ ВОДИТЕЛЕМ И КОНДУКТОРОМ ( которые не дают мёрзнуть на остановке - а сразу сажают в автобус), которые многих пассажиров уже знают по имени, потому что каждое утро ездят одни и те же люди и в 6.45 быть на работе БЕЗ ПЕРЕСАДОК и "БЕЗ 5-7 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ" на (простите за грубость!!!!) ХРЕН знает какой остановке-потому что толку от маршрута Химмаш-ЖД вокзал нет ( если есть метро и можно до жд вокзала на метро добраться), но ведь нет-отменим не дублирующие маршруты и введём дублирующий маршрут (ХОТЯ ЕСТЬ 1 ТРОЛЛЕЙБУС!!!) (Хотя по секрету Вам скажу-Господин Липович говорил что транспортная схема нужна чтобы не было ДУБЛИРУЮЩИХ маршрутов)!
Дак вот на лично моих примерах приведите мне хотя бы ДВА преимущества новой транспортной схемы.
Если учесть что из за неё я и мой супруг вообще могли остаться бех работы (и содержать нас видимо собирался сам господин Липович)
Смотрите, я бы видел 2 варианта: доехать до Северного Химмаша и пройтись до Светлого (хотя, возможно, со временем маршрут бы продлили). Оттуда должен был начать ходить маршрут, через птичник (о котором я всегда мечтал), по которому можно было бы не огибать весь город как, это происходит сейчас, а проехать на прямую и как показывает практика дорога бы вышла минут на 20-30 (а чем на троллейбусе возможно и на 40 (обратно, например, в час пик)) короче. Но тут есть 2 минуса: пришлось бы идти, а Химмаш всё-таки не самый безопасный район, ну и какое-то время это займёт. Поэтому можно было бы доехать так, как ездит большинство студентов сейчас (из всех моих знакомых на троллейбсе всегда ездили только первокурсники и то 2-3 месяца максимум), переплачивая (при текущей схеме), потому что поездка на троллейбусе занимает ооооооооочччеееееенььь много времени, особенно на таком, как 6 маршрут. Поэтому можно было бы на одном билете доехать до Щорса и пересесть с тем же билетом. Даже сейчас до Щорса за час сложно не успеть доехать. Большинство людей так и ездит. Я сам проверял несколько раз, что это минимум на 20 минут быстрее. А если бы при этом платить не надо было столько, то никому бы не был нужен этот маршрут (6 троллейбус). Кроме того, примерно в половине случаев, когда на улице мороз троллейбусы ломаются, причем все разом и сейчас приходится в этом случае платить в маршрутке за проезд. При этом троллейбус не самый теплый транспорт и, опять же, по своем опыту, даже в самый мороз теплее, как правило, оказывалось пересаживаться, чем морозиться в старых троллейбусах.
Причем частично эта схема вводилась и для того, чтобы обязать транспорт ходить в нужное время (а не так, как это сейчас). Вот Вам доводилось ехать домой после 22:30 от ботаники? Уехать нереально, потому что частники уже в 9 перестают ездить, а троллейбусы, вероятно смотрят на них и со словами: "А чем мы хуже", уезжают в депо.
Аналогично, и до улицы Ясной можно было бы доехать с пересадкой, но за ту же цену. Честно говоря, я не понял, как вы до туда без пересадки едете сейчас, на 05? Опять же, возможно, мне не везёт, но я ездил на 05, которые ездят на красный и там обычно иностранные водители.
Опять же на 05 (либо на убранном 05а) водитель соревновался с 19, нарушая кучу правил, а после того, как проиграл эту гонку стоял минут 15 на остановке. Вот такие ситуации новая схема должна была устранить. Вот 05а убрали давненько уже и перед тем, как его убрать (и заодно перенести конечную 05 в академ), была такая же волна недовольства (просто локальная, только на химмаше, поэтому ничего не продавили). Что 19 не справятся, что всё ужасно. Что же теперь, Вы вспоминаете об этом маршруте? Или хотели бы, чтобы 05 стала вновь ходить до площади, я - нет.
И к слову, раз уж Вы заговорили о троллейбусах. Муниципальный транспорт в нашем городе сейчас в таком упадке. Я неоднократно слышал от кондукторов в троллейбусах, что никто туда не хочет идти, потому что зарплаты пали ниже плинтуса, они не набирают даже половину клиентов. И если так продолжится, то скоро не только 6 маршрут закроют, но и многие другие. Это ещё одна из проблем, которые должны были решиться.
В ходе дискуссии здесь понял несколько моментов: 1) Не исключаю, что просто мне не везёт с общественным транспортом, а на самом деле он удобнее. 2) Я хотел понять причину недовольства, для большинства - это пересадки (хотя есть и другие) (что для меня приемлемо, если за это не надо дополнительно платить) 3) Вероятно, большинству текущая схема нравится и тогда действительно незачем было затевать реформу. 4) Благодарен всем, за то что помогли разобраться в вашей общей точке зрения. Я с ней частично согласен, но по-прежнему вижу больше плюсов, чем минусов в реформе, но это лишь моё мнение.
Цитата АнтонМ:
на улице -20. дтп на перекрестке ленина-гагарина в шесть вечера. сотни людей не могут уехать домой на трамваях - те тупо стоят
Не в бровь, а в глаз. В аварии ли была причина(не знаю), жена вчера на Сиреневый бульвар уехать не могла - трамваи тупо встали.
Цитата АнтонМ:
я как то втиснулся в автобус, благо по проспекту ленина они пока ходят. что было бы при новой схеме
Вы вот втиснулись, было куда. У неё не получилось. Потому как не было вообще ни одного автобуса, не ходили по какой то причине. Может новая схема уже в действии.
Не могу не заметить, что Вы называете недостаток текущей транспортной системы, упрекая при этом предложенную.
Я тоже живу на Химмаше
Вас этот маршрут устраивает? Вы видимо забыли что Вы не один(а).
А теперь к Вам вопрос(я не спрашиваю дом. адреса), как мне доехать до Химмаша, имея два маршрута, один идёт до ЖБИ, другой на ЦПКиО? Как мне доехать до ВИЗа при этом же маршруте, до Эльмаша, который вроде бы под боком, и куда я всегда(пока) хожу пешком?
Не могу не заметить, что Вы называете недостаток текущей транспортной системы, упрекая при этом предложенную
Потому что мне предложили всего два маршрута по городу(7 и 2), за-то два дубля по микрайону. Хотя при новых двух маршрутах, на икс нам нужны. Потому как дубли этих двух, если их развернуть.
Ну и, в целом, я бы хотел прекратить своё участие в обсуждении,
Ваше право. Но обычно нервы не выдерживают.
потому что наши комментарии ничего не решают
Логично.
реформу уже отменили, фактически
Не факт.
И если уж делать, то частями, чтоб люди успевали привыкать. А то получится как уже писал в другой теме: Собрались утром на работу, а маршрут(возможно именно Ваш) уже отменили.
не могу не заметить, что Вы называете недостаток текущей транспортной системы, упрекая при этом предложенную.
а я никогда не отрицал, что теперешняя схема имеет недостатки.
но вот то КАК их предлагается исправлять -не выдерживает критики, потому что они только усугубятся. лекарство страшнее самой болезни
многое можно и нужно делать НЕ ЛОМАЯ теперешнюю схему. об этом писалось сотни раз кстати.
Вот, я тоже не понимаю чего все заныли.
Разуйте глаза, включите голову
Ну и, в целом, я бы хотел прекратить своё участие в обсуждении,
Великолепно. Кинул говнища на вентилятор, побузил и слился. Молодец! Прям точно так же было бы и с реформой транспорта: ввели бы, повоняли и слились, только вывозить-то как потом?
В чем суть любой услуги? В том, чтобы предоставить человеку максимально простой вариант за минимальную плату. Что нужно передвигающемуся человеку? Чтобы его попу доставили из пункта А в пункт Б с наименьшим геморроем и затратами. Никому не нужны никакие пересадки, перебежки, зачем? Простая поездка из А в Б превращается в А-А1-А2-Б2-Б1-Б, с пересадками, переходами. Что изменится? Да только гемора добавится и все. Водители лучше ездить не станут. Пробки никуда не денутся. Пункт А не приблизится к пункту Б.
А то, что транспортная система умирает - это вообще нонсенс. Умирает она не из-за маршрутов, а из-за неграмотных управленцев, которых до подметания дворов страшно допускать, уж я-то знаю. Разворовать и/или похерить можно что угодно, даже бордель в центре города.
В чем суть любой услуги?
+ 10000000000_____
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов