Кажется, реконструкция Макаровского моста в этом году все-таки состоится. Областные и городские власти смогли решить главную проблему, из-за чего ремонт переносился не один год, — нашлись деньги. «В этом году предусмотрены денежные средства в областном и городском бюджете, чтобы начать глобальную реконструкцию Макаровского моста», — заявил в эфире программы «Открытая студия» первый замглавы администрации города Алексей Кожемяко. Аукционы должны быть объявлены в ближайшее время, к марту подрядчика уже выберут и он сможет приступить к работам. Первый этап должен закончиться к осени 2019 года, финансовые затраты — 1,9 млрд рублей. Кстати, ранее в мэрии говорили, что проект завершат к 2020 году и за 2,5 млрд рублей.
Кожемяко кратко обрисовал, как должен измениться мост после завершения работ: «Часть существующего моста будет демонтирована, где-то 1/3 по ширине, на этом месте будет построен новый мост, на который будут перенесены трамвайные пути. В итоге мы получим новое сооружение с трамвайными путями, с двумя полосами для движения в каждом направлении, с широкими тротуарами, с велосипедной дорожкой и с коммуникационным тоннелем». В коммуникационный тоннель перенесут теплотрассу, которая также нуждается в обновлении, и электрические кабели.
Чтобы отстроить новый участок, рабочие организуют временный мост с тоннелем для пропуска воды на насыпи на воде. Схемы движения, как отметил чиновник, будут зависеть от конкретного этапа работ, но без полного перекрытия движения по мосту в ходе части работ не обойтись.
Напомним, по проекту реконструкция моста должна пройти в три этапа: на первом должны отстроить новый мост, затем разобрать и заново собрать действующий и, наконец, объединить путепроводы. Новый путепровод должен иметь по три полосы в каждую сторону, между ними — трамвайные рельсы, по обеим сторонам движения предусмотрены тротуары, с одной стороны — велодорожка. Для проведения реконструкции объекта требуется 2,5 миллиарда рублей.
Мост уже давно стал головной болью и для горожан, и для властей — он находится в аварийном состоянии, на его реконструкцию постоянно не могут найти деньги. В 2015 году здесь установили ограничительные столбики, с тех пор движение возможно только по одной полосе в каждую сторону, а грузовикам заезжать на путепровод запрещено. Ранее сообщалось, реконструкция моста может быть завершена до Чемпионата мира по футболу-2018.
вот когда пипец наступит.
Но почему так долго? Новые технологие нашим строителям неизвестны?
В Китае за два дня мост перестроили http://topru.org/28682/novyj-sposob-stroitelstva-mostov-2-dnya-vmesto-dvux-mesyacev-kitaj/
Ну ладно. У нас сложнее, по воде. За 2 месяца управиться можно, думаю, с теми же технологиями.
Но почему так долго? Новые технологии нашим строителям неизвестны?
вы что не знаете, что два месяца деньги ищут на каждой стройке, которые Служба заказчика вроде заплатила, а подрядчик еще не получил. Что не государственный заказ - то сплошная коррупционная схема во главе с генералом СКР на ослике.
Глазам не верю, что у Кожемяки мысли в голове появились и рождается более-менее реальный проект, который разведет по разные стороны трамваи и автомобили.
Только не понятно, как это осуществляться движение транспорта по сооружению на 2/3 разобранного - везде в строительстве работает закон равновесия конструкций.
Оставили бы по 3 полосы для авто, а для трамвая отдельный стройте. И не надо ничего перекрывать. Или Липовича жаба душит что пробка там исчезнет?
весь смысл "реконструкции" - в появлении отдельной полосы для избранных. чтобы сразу от дворца к самолету в случае бегства.
А вы размечтались, что они о вас и пробках думают, весь день и ночь думают.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов