Напомним, осенью на одном из заседаний комиссии по городскому хозяйству Екатеринбургской гордумы о необходимости увеличить стоимость проезда минимум до 28 рублей заявил директор Екатеринбургского метрополитена Владимир Шафрай. Руководитель МУПа мотивировал это убытками, которые несет подземка из-за слишком дешевых билетов.
«Увеличивать стоимость проезда только в одном метро нелогично, это может привести к оттоку пассажиропотока, — пояснил собеседник JustMedia из ЕГД. — К тому же со следующего года значительно вырастут акцизы на топливо для автобусов».
Кроме того, по словам собеседника агентства, немалую роль в этом решении сыграл принципиальный отказ областных властей выполнять свои договоренности по компенсации проезда областных и федеральных льготников в городском транспорте. Сумма «долга» облправительства приблизилась уже к 2 млрд рублей.
«Параллельно с повышением ставок земельного налога и увеличением платного парковочного пространства проезд в транспорте может стать еще одним источником доходов городского бюджета», — отмечает источник JustMedia.
Ожидается, что новые тарифы вступят в силу с 15 января 2017 года.
что то это напоминает - рост тарифов жкх, теперь транспорт. Ну как в укропии.
А мы чем-то особым от хохлов отличаемся? Те же дурачки в низах, тоже варьё в верхах.
А мы чем-то особым от хохлов отличаемся?
до недавнего времени у некоторых создавалась иллюзия, что отличаемся.
Однако падение цены на черную жижу все и всех расставляет на свои места, как это не прискорбно для некоторых.
- оборудовать ГЛОНАСС все автобусы и создать системы контроля транспорта на линии и систему оповещения пассажиров;
- заменить все автобусы на новые, не старше 10 лет;
- перевести весь парк на газомоторное топливо; Оборудовали 80 автобусов из 500 автобусов и штаны полные гордости, да так гордимся с позором, что заправки в городе до сих пор в единичном количестве и автобусы сходят с маршрута и едут через весь город на заправку в парк;
- сократить интервалы до 10 минут в часы пик; Здесь можно поспорить - интервалы на некоторых джамшутах даже меньше, но исключительно за счет маловместительных автобусов на 10-15 человек, и в итоге внутрь попадаю только пассажиры с начала и конца маршрута, а основная часть едем битком, как сельди в бочке, да еще под возгласы чуваков с южных пустынь, каверкающих наименования остановок или открывающих двери на ходу - хочешь выпрыгивай, хочешь запрыгивай.
- на остановках установить табло с указанием подъезжающего автобуса;
Все не выполнено, за исключением только того, что затраты на перевозку уже на 100% с момента обещания повышаете. И ладно если, бы за эту стоимость человек мог проехать из Решет до Березовского или Сысерти, а то большинство ездит в пределах 7-10 остановок.
Все не выполнено, за исключением только того, что затраты на перевозку уже на 100% с момента обещания повышаете
Прощай общественный транспорт, да здравствует такси!
Прощай общественный транспорт, да здравствует такси!
Прощай общественный транспорт, да здравствует такси!
А таксисты прям такие альтруисты и совсем не захотят срубить с клиентов лишние денюжки. Они неплохо "нагрелись" в морозы, когда задрали стоимость проезда! Боюсь представить, что начнется после удорожания проезда в общественном транспорте. Крепитесь, дорогие мои, скоро лето-будем ходить пешком
они специально такие цены делают? то 23 то 26 теперь 32, а нельзя сделать 20 или 30 например?
.а почему не делать 26, 20, 10.??? а кто кормиться с этого, губернатор, РЭК.? так эти животные на полном государственном обеспечении живут.так все таки кто?? и почему мы жители России должны оплачивать растущие потребности в доходах гостей из южного подбрюшья??? Кто так решил?
далеко пойдете, чинуши!
Неэффективный менеджмент. Все, это единственный приличный вариант. Неприличный, который никто официально не озвучит - слишком много на карман.
+ мильен
просто сволочи
бля как новый год так начинают душить повышениями,чё блин нарошно ''подарок'' населению делают ?
а где ему взять деньги на выплату процентов за кредиты на сворованные бюджетные деньги. Вы реально надеетесь на честность Куйнашего и его команды.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов