Лидером по подделке является алкоголь. Как заявляют во ВШЭ, контрафакт водки, ликеров, коньяков занимает 40% алкогольного рынка. На втором месте «рейтинга» подделок изделия легкой промышленности, а третье место занимает парфюмерия и косметика (20%).
Эксперты отмечают, что некачественная продукция реализуется в основном через небольшие магазины и рынки, также контрафакт начал захватывать интернет-магазины.
8 декабря премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил стратегию по противодействию контрафактной продукции до 2020 года, сообщает «Газета.Ru».
«Производство подделок и контрафакта мешают созданию цивилизованного рынка», — заявил премьер. По его мнению, доля контрафакта на отечественном рынке достигает 50%.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов