«Как элементы дорожно-транспортной инфраструктуры технические тротуары в Екатеринбурге стали появляться в течение последних трех лет. Как правило, они оборудуются на магистральных улицах города и представляют собой твердое покрытие шириной до 60 сантиметров между опоясывающим проезжую часть дорог бордюрным камнем и газоном. Практика оснащения объектов УДС такими техническими тротуарами на сегодняшний день применяется в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще в ряде крупных городов России», — говорится в сообщении.
По оценкам специалистов, наличие технического тротуара между проезжей частью городских магистралей и газонами защищает дорожное полотно от попадания на него грязи и мусора, укрепляет структуру газонов и облегчает процесс механизированной очистки дорог, так как с твердого покрытия спецтехнике проще убирать мусор или снежный вал.
«Как правило, при проведении текущих ремонтов или реконструкции оживленных дорог Екатеринбурга, а также при строительстве новых объектов УДС вдоль них теперь появляются специальные технические тротуары, закатанные асфальтом или вымощенные плиткой. Так, например, в 2015 году подобные буферные зоны с твердым покрытием появились по периметру улицы Новосибирской 2-й, а в этом дорожно-строительном сезоне технические тротуары появились вдоль отремонтированных участков проспекта Космонавтов, улицы Восточной и еще нескольких екатеринбургских магистралей», — отмечают в администрации города.
Всего же в настоящее время в структуре улично-дорожной сети технические тротуары занимают площадь порядка 15 тыс. кв. м.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов