Увидев фотоснимки Юлии Михалковой в Facebook, на которых девушка и ее подруги демонстрируют полученные после забега медали, горожанин решил «пробить» их результаты, однако ему не удалось найти их фамилии в списке участников марафона. «Я попытался найти ее номер 4929 и фамилию на сайте, но их там нет. Даже номера такого близко нет», — рассказал Зырянов Znak.com. По мнению горожанина, Юлия Михалкова стартовала, а потом сошла с дистанции, а после якобы финишировала «на камеру». Также горожанина смутило, то что во время финиша на артистке не было «ни капли пота».
«Вчера я оставил под ее фото в Facebook вопрос, почему нет записи о результатах в официальном протоколе. Сегодня ночью этот комментарий был удален. Что только подтверждает мои выводы: Юлия не принимала полноценного участия в забеге, даже трехкилометровом», — говорит Зырянов.
Горожанин называет поступок Михалковой и ее подруг «насмешкой над всеми, для кого марафон — не пустой звук».
Facebook Юлии Михалковой
Отметим, сама Юлия Михалкова в Facebook отмечала, что она и ее подруги стартовали во время забега в числе первых. «И пришли к финишу тоже в числе лидеров. За что и получили заслуженные медали участников забега», — пишет в соцсети Михалкова и отмечает, что марафон зарядил ее и подруг «позитивом, хорошим настроением и оптимистичным взглядом на жизнь».
Комментируя обвинения в ее адрес, артистка заявила Znak.com, что она участвовала в забеге честно: «Я пробежала трассу, как и обещала, вместе с тысячами горожан. За публикацию или не публикацию результатов я не могу отвечать, я же не организатор».
Отсутствие результатов девушки в общей таблице можно объяснить тем, что она участвовала в марафоне по дополнительному номеру. Данные номера выдавались тем, кто заявил о своем желании поучаствовать в забеге уже после окончания регистрации на марафон. По словам директора екатеринбургского марафона Андрея Уткина, дополнительные номера печатались на оранжевом фоне в отличие от основных — именных, напечатанных на зелёном.
Тем, кто участвовал по дополнительным номерам, не полагались ни футболки, ни медали. «Регистрация закрылась, но люди всё равно пришли и слёзно умоляли „мы хотим бежать“. Мы пошли навстречу. Сделали им другие номера с оранжевой подложкой, чтобы волонтёры не путали. Взнос у них был всего 850 рублей [при обычной регистрации — 2000 рублей]. Но им сказали, что они не получат футболку, а медали будут позже. Если бы они забрали медали, другим бы не досталось. Через полтора месяца мы бы их выдали. А они давай просить эти медали, плакать, — рассказал Андрей Уткин порталу E1. — Вывод на следующий год у нас один: как только закроем регистрацию — всё, больше никого пускать не будем, как бы нас ни просили».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов