«Маленкин выйдет на свободу по УДО» — сообщает пресс-служба облсуда в своем микроблоге в «Твиттере».
Как сообщалось, прошение Е. Маленкина об условно-досрочном освобождении удовлетворил Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга. В начале июня прокуратура внесла апелляционное представление на данное решение.
Е.Маленкину было предъявлено обвинение в организации незаконного лишения свободы семи женщин, находившихся в 2011—2012 гг. в реабилитационном центре фонда в поселке Сарапулка.
По данным следствия, он курировал деятельность этого женского реабилитационного центра, организовывал обеспечение содержания в нем реабилитанток, в том числе семи женщин, которые находились там против их воли и желания.
Е.Маленкина также обвиняли в приобретении специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Согласно материалам дела, весной 2012 года он незаконно приобрел наручные часы с функциями аудио- и видеозаписи и использовал их. Устройство было изъято на его рабочем месте во время обыска в помещении офиса «Города без наркотиков» в Екатеринбурге.
Кроме того, по мнению следствия, Е. Маленкин дал указание подбросить наркотики человеку, который был привлечен из-за них к уголовной ответственности. При этом лично обвиняемый наркотики не подбрасывал.
Е.Маленкин находился в международном розыске. Он был задержан в ноябре 2013 года в поселке Западном Свердловской области.
Во время суда он признал свою вину в части незаконного удержания реабилитанток в женском центре, пояснив, что порядок в этом учреждении был установлен еще до него. По его словам, он понимал, что девушки находились там против своей воли, выразил сожаление в связи с произошедшим и сказал, что больше не будет заниматься реабилитацией наркоманов.
9 апреля 2015 года Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга приговорил Е. Маленкина к 4,5 года колонии общего режима. Приговор был обжалован.
2 сентября 2015 года Свердловский областной суд снизил срок его заключения на полгода. В связи с истечением срока давности с Е. Маленкина были сняты обвинения в незаконном лишении свободы (ч.3 ст. 33. ч.1 ст. 127 УК РФ). Однако он признан виновным в приобретении специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации (ч.3 ст. 303 УК РФ) и нарушении тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений (ст. 138.1 УК РФ).
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов