Представители компаний отметили, что в пятницу — в день премьеры фильма — многие в любом случае не придут на работу и отправятся на просмотр картины.
Тем временем поклонники Раджниканта из города Ченнаи опубликовали онлайн-петицию с просьбой объявить 22 июля официальным выходным днем по случаю выхода фильма в прокат.
Как отмечает Forbes, индийские компании спешат заработать на популярности актера: выходит множество товаров с рекламой новой ленты, имя Раджниканта используется для продвижения различных услуг, включая услуги связи, его профиль чеканят на коллекционных серебряных монетах. Малайзийский авиаперевозчик Air Asia также поучаствовал в рекламной кампании фильма: на рейсах между Бангалором (родным городом Раджниканта) и Ченнаи (его нынешней «базой») пассажирам подают любимые блюда актера. А один из принадлежащих компании лайнеров A320 получил новую ливрею со сценой из «Кабали».
«Кабали» — гангстерская драма на тамильском языке, в которой Раджникант играет пожилого мафиози. Картина выходит на экраны одновременно в Индии, Сингапуре, Малайзии и США. Еще до выхода картины на экраны на продаже прав на нее удалось заработать $ 30 млн.
Шиваджи Рао Гаеквад, известный как Раджникант, сыграл свою первую роль в кино в 1970-х годах. Всего за свою карьеру 66-летний актер снялся более чем в 150 фильмах. В Индии он считается культовым артистом. В 2007 году стал вторым после Джеки Чана самым высокооплачиваемым актером Азии.
Один из поклонников актера заявил, что намерен посмотреть «Кабали» десять раз подряд и назвал Раджниканта своим «отцом, матерью и богом».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов