По ее словам, в эту сумму был оценен вред, причиненный истцу в связи с потерей им работоспособности. Суд также обязал компанию выплачивать пострадавшему пожизненно почти 300 тысяч рублей ежемесячно. Помимо этого, Лихобабе будет возмещен моральный вред в размере 90 тысяч рублей.
Летом 2014 года Лихобаба, работавший главным инженером крупной московской строительной компании, вместе с семьей ехал в отпуск на поезде, сообщила адвокат. На станции Лихая, где была объявлена пятиминутная стоянка, мужчина вышел на платформу. Однако состав начал движение раньше указанного временного промежутка. Пассажир заскочил на подножку, но проводница отказалась открыть ему дверь в вагон, отметила Айвар. «Поезд дернулся, и он упал под колеса», — сказала адвокат. По ее словам, Лихобаба успел сгруппироваться и прижаться к платформе, но колесная пара успела проехать по его ступне. Находившиеся рядом в этот момент люди помогли мужчине выбраться на перрон.
После инцидента Лихобаба лишился ступни, вместо нее ему установили протез. Он передвигается при помощи трости, сказала адвокат.
По ее словам, в суде представители РЖД пытались возложить вину за случившееся на пассажира, однако суд удовлетворил его иск.
символично
Адвокат теперь в гору пойдёт, тоже цены поднимет на таком пиаре.
Скакать на движущйся поезд ума хватило и еще денег на этом поиметь!
Предлагаете, отстать от поезда без денег?
Остаться без рук-ног, головы лучше? Насколько далеко отошёл? Если перекурить, то обычно далеко не уходят. Здесь же уже поезд на ходу, двери закрыты. Их не закрывают при ещё стоящем поезде.
Мы не знаем многих подробностей, трудно делать обоснованные выводы.
В подобной ситуации бывал один раз. Поезд только тронулся, двери закрывались. Проводница меня увидела, открыла дверь и подножку, затащила за шкирку. С комментариями, но в вагон попасть помогла. На приличной скорости сам бы не полез. Жизнь одна, поезда ещё есть.
Проводница меня увидела, открыла дверь и подножку, затащила за шкирку. С комментариями, но в вагон попасть помогла.
Насколько далеко отошёл? Если перекурить, то обычно далеко не уходят.
А еслибы ы туда писку сунул? то иск сталбы больше!
Не все об этом знают.
пробоваль как-нить узнать на бегу какой из них штабной?))
пробоваль как-нить узнать на бегу какой из них штабной?))
Не надо пробовать. Проводники штабного и хвостового вагонов провожают станции, стоя в тамбуре при открытой двери. Одной рукой должны держаться за поручни, а другой-показывать в сторону пассажирской платформы соответствующий сигнал (днём-свёрнутый жёлтый флаг, ночью-прозрачно-белый сигнал фонаря).
У меня сын однажды так вляпался. Спокойно пошёл в сторону хвостового и проводник без проблем дала возможность запрыгнуть. Хотя по идеи нарушила.
Скорее всего такую, что подавляющему количеству людей инстинкт самосохранения не позволит запрыгивать в вагон.
Какая будет скорость у состава в тот момент, когда хвостовой вагон поравняется с концом платформы?
Не надо брать задачку из учебника математики.
Скорость поезд начинает набирает тогда, когда все его вагоны пройдут через все стрелки на станции.
Скорость поезд начинает набирает тогда, когда все его вагоны пройдут через все стрелки на станции.
даладна!)))
а как он ехать начинает?)))))))))))))))
а как он ехать начинает?)
5 км в час, как обычно.
5 км в час, как обычно.
с нуля да*?
с нуля да*?
Да. Как ни станция - все с полок падают.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов