Сбербанк рассказал о переводе 4,5 млрд рублей на счет клиента

Сбербанк прокомментировал факт поступления на счет екатеринбуржца нескольких миллиардов рублей.

Сбербанк рассказал о переводе 4,5 млрд рублей на счет клиента

Сбербанк рассказал о переводе 4,5 млрд рублей на счет клиента

2016-06-07T11:11:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«4,5 миллиарда рублей на счет этого клиента не поступало. Была зачислена сумма в несколько десятков тысяч раз меньше, при этом в смс баланс карты отобразился некорректно. Причины этого мы сейчас выясняем», — рассказали JustMedia.ru в Сбербанке.

Напомним, накануне стало известно, что горожанин, зайдя в личный кабинет, увидел, что на его счет пришло 4 513 714 876 рублей и 97 копеек. Законопослушный гражданин обратился в банк и сообщил сотрудникам об ошибке.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: сбербанк
1038 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
senegal 7 июня 2016 года в 11:23
даже если разделить сумму на несколько десятков тысяч раз, мы увидим 97 копеек?
1
Киану08 7 июня 2016 года в 11:46
Мне кажется, или в комментарии Сбера сквозит какая-то недоброжелательность по отношению к мужику? Типа "вот, ДБ, шумиху поднял из-за пустяка, ясно же, что это сбой и никто ему такие деньжищи не переведет по-настоящему". Хотя бы извинились, что ли, за ошибочную информацию, за то, что человеку пришлось свое время тратить на их косяк.
1
senegal 7 июня 2016 года в 12:03
Цитата
Киану08:

Мне кажется, или в комментарии Сбера сквозит какая-то недоброжелательность по отношению к мужику

так для них клиенты ж это должное, че еще ждать
2
-=Александр=- 7 июня 2016 года в 14:18
В сбере консультанты постоянно повергают в легкий шок, а порой вызывают лютый батхёрт.
Например то, что одна из дам не отправила сканы документов по ипотеке в головной офис и из-за этого, с нас, несколько месяцев упорно снимали неустойку, за не предоставленные документы о целевом использовании кредита. Каждый месяц были разборки и претензии.
0
Киану08 7 июня 2016 года в 14:28
Года два назад стояла я в очереди в банкомат Сбера, в "предбаннике" отделения. Передо мной было человека два-три, как всегда в этом допофисе, из двух АТМ работал один. Время обеденное, ограничено. Из дверей отделения вышла блондинка лет 22-25, сотрудница, кукольной внешности. Видимо, на обед пошла с подружайками и решила деньги снять. Она сказала: "Можно я без очереди - я сотрудница Сбербанка?". Тот а. уй,в который я была повергнута, описать тяжело. Я не могла промолчать. Говорю: "Девушка, вы считаете, что это нормально - вот так отодвигать клиентов вашего банка?". Обе разнервничались, но видя, что пропускать ее не хотят, она с возмущенным видом ушла. Так и не поняла, наверное, че это было.
-1
senegal 7 июня 2016 года в 15:08
Цитата
Киану08:

Тот а. уй

к сожалению,так и есть
0
beztormozov. 7 июня 2016 года в 16:19
Цитата
Киану08:

Она сказала: "Можно я без очереди - я сотрудница Сбербанка?

Твари везде есть. А в принципе с этим очень строго. Ушла бы инфа на верх - вони было бы тонны.
В период моей работы в ормаге директор магазина всегда вставал в очередь на кассе, если она была. И спокойно ждал своей очереди. Даже если у человека на кассе вшивая пачка патронов Барнаул, а у дирика биноколь за 10 000.
Но к слову - она спросила и ей отказали. Не ломанулась, а спросила.
З.Ы.
Если бы вопрос был "я сотрудник киоска с пивом" - вы бы тоже словили а.уй?))))
1
Киану08 7 июня 2016 года в 17:01
Цитата
beztormozov.:

Ушла бы инфа на верх - вони было бы тонны.

Я не кровожадная, в принципе. Мне не нужна чья-то голова на блюде, но в тот момент, когда ущемляют мои права и чувство собственного достоинства, смолчать могу редко. Всегда хай подниму.
Цитата
beztormozov.:

Но к слову - она спросила и ей отказали. Не ломанулась, а спросила.

Вы себе такую ситуацию сами-то, вообще, представляте?Еще бы она ломанулась. Это как бы я ей признательна должна быть, что она плечом меня не отдвинула? Я с вас ржу.
Цитата
beztormozov.:

Если бы вопрос был "я сотрудник киоска с пивом" - вы бы тоже словили а.уй?))))

Вопрос не понятен. Сформулируйте точнее, плиз.
1
beztormozov. 7 июня 2016 года в 17:16
Цитата
Киану08:

Вы себе такую ситуацию сами-то, вообще, представляте?Еще бы она ломанулась

К сожалению представляю, ибо видел(

Цитата
Киану08:

Вопрос не понятен. Сформулируйте точнее, плиз.

Ну если бы она была сотрудником не той организации, куда вы обратились а другой. А-ля "Можно я без очереди - я сотрудница магазина "Автозапчасти"" - вы бы тоже словили а.уй?))))
Цитата
Киану08:

Всегда хай подниму.

Правильно. Так и надо
0
Киану08 7 июня 2016 года в 17:31
Цитата
beztormozov.:

Ну если бы она была сотрудником не той организации, куда вы обратились а другой. А-ля "Можно я без очереди - я сотрудница магазина "Автозапчасти"" - вы бы тоже словили а.уй?))))

Ну, мне сложно представить ситуацию, что я стою в очереди в "Автозапчастях", а передо мной лезет их сотрудник, к примеру. Такое бывает и на кассах в супермаркете, но это обычно по делу. Если передо мной инкассация начинается - ясно, что я подожду. Хотя вот в поликлинике, куда хожу на уколы, медички лезут вперед пациентов на те же уколы, как я могу понять. Но они меня старше. Хм, там да, не выступаю. Ссыкотно перед уколами. Но в "запчастях" я бы как минимум сказала, что я об этом думаю.
0
Shaman18 7 июня 2016 года в 20:11
Цитата
senegal:

мы увидим 97 копеек

Это проценты на вклад накапали
0
senegal 8 июня 2016 года в 07:57
Цитата
Shaman18:

Это проценты на вклад накапали

за те 5 секунд пока шла смс?))
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях