Об итогах проверки дорог рассказали сегодня на пресс-конференции и.о. прокурора Екатеринбурга Иван Шурыгин и старший помощник прокурора Екатеринбурга Ульяна Мылицына.
Как отметил Шурыгин, в городе в целом достаточно нарушений по содержанию дорог — их насчитали более 300, в итоге выдано 36 представлений, в суды направлено 160 исков с требованием привести дороги в соответствие с ГОСТами. Причем около 30 актов прокурорского реагирования связаны с содержанием гарантийных дорог — с нерадивыми дорожниками разбираться будут не только сотрудники надзорного ведомства, но и чиновники мэрии. Ульяна Мылицына добавила, что в центре города ситуация более или менее нормальная, но на периферии все гораздо хуже. Так, в Октябрьском районе нарушения связаны в основном с нехваткой техники по ремонту и уборке улиц. По другим районам причиной исков стали все-таки ямы.
«Особо отметим Чкаловский район, по нему в суд направлено 20 исковых заявлений с требованием ремонта, в том числе по асфальту. Основные проблемные улицы известны — это Братская, Суходольская, Патриса Лумумбы», — рассказала помощник прокурора. В один ряд с Чкаловским районом она поставила Орджоникидзевский с его вечными проблемами на Шефской и Кировский район, где «отличились» Малышева, Первомайская и Высоцкого. Еще одна проблемная улица обнаружилась в Железнодорожном районе — это Армавирская, которую уже просто закрыли для проезда из-за скопища ям.
«Администрация города исходит из требований безопасности. Конечно, иногда проще взять и заменить все полотно на другое, но надо понимать, что не всегда есть достаточное финансирование, а это уже вопросы к проведению конкурсов на ремонт и распределению финансирования», — прокомментировал закрытие проезда по этой улице Шурыгин.
Напомним, NDNews.ru ранее писал о заявлении властей Екатеринбурга о несправедливом распределении средств регионального дорожного фонда, который составляет 12 миллиардов рублей. По словам мэра города Евгения Ройзмана, доля доходной части дорожного фонда, формируемая за счет поступлений из Екатеринбурга, приближается к 50%, в то время как на ремонт городских дорог выделяется менее 5% от объема ассигнований этого фонда. При этом прокуроры не отрицают, что из года в год список самых проблемных участков не особо меняется.
У всех ответственных за нарушения есть 30 дней на реагирование, после этого сотрудники прокуратуры выйдут на повторную проверку. Кроме того, отдельно проверят последствия парада Победы. Правда, вряд ли эта проверка покажет какие-то серьезные нарушения. «Никаких существенных влияний на дорожное полотно мы за последние годы не наблюдали. Шероховатости кое-где были, СМИ на это указывали, но повреждения восстановили», — отметил Шурыгин и добавил, что минимизировать ущерб от танков помогают специальные резиновые «башмаки».
В сравнении с городами области,в Екатеринбурге есть дороги ,пригодные для нормального движения.В большинстве муниципалитетов ям,ухабов и последствий ямочных ремонтов по отношении с нормальной дорогой в разы больше.
Странно, если бы было не так. В столице вообще не должно быть такого списка
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов