Специалисты отмечают, что такой ремонт гораздо эффективнее аварийно-восстановительного. Во-первых, используется уже горячая асфальтобетонная смесь — это в разы увеличивает срок службы покрытия. Во-вторых, восстанавливаются не просто ямы, а целые участки, «карты». Благодаря этому существенно увеличиваются объемы отремонтированных дорог.
«Всего в мае мы планируем провести ремонт «картами» на площади более десяти тысяч квадратных метров. Это улицы Бебеля, Черепанова (от переулка Выездного до железнодорожного переезда), Стрелочников, Пехотинцев, Шевченко (от Кузнечной до Восточной), Машинистов (от Гражданской до Колмогорова), перекресток улицы Технической и переулка Теплоходного.
Где-то работы уже идут, на некоторых улицах ведется подготовка — осуществляются замеры и снимается разрушенный слой асфальта, рабочие уплотняют грунт и подготавливают щебеночное основание под асфальт. В результате ремонтов на этих улицах будут устранены дефекты дорожного покрытия в виде ям, выбоин и колеи", — рассказал начальник отдела благоустройства, транспорта и связи Администрации Железнодорожного района Екатеринбурга Николай Резинских.
Аналогично трудятся специалисты и техника всех ДЭУ уральской столицы. При этом важно, что ремонтируют они не только дороги, но и тротуары. Комитет благоустройства поставил задачу всем руководителям ДЭУ провести максимальный объем работ в мае и июне.
относительно какого времени??? месяца? недели? часа? всё у них новые технологии,а толку еле еле до весны.
какие они блин специалисты?? разваливается всё за квартал!
такие же специалисты трубы роют на мамина-сибиряка КАЖДЫЙ год одни и те же,надоели блин.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов