В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King. Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

2016-04-25T12:17:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87


 

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.


12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1078 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
ViollaN 25 апреля 2016 года в 12:28
у Бургер, похоже новый штат рекламщиков, набранных и самых неадекватных)))
0
beztormozov. 25 апреля 2016 года в 12:39
12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей

возбудившие кучку идиотов

Цитата
ViollaN:

у Бургер, похоже новый штат рекламщиков, набранных и самых неадекватных)))

Как раз адекватных. Ребята попали с рекламой в новости. Отличный пиар
0
COOL 25 апреля 2016 года в 13:54
дебилы! тоже мне это не нравится.
0
lucky 25 апреля 2016 года в 14:00
Цитата
beztormozov.:

возбудившие кучку идиотов

Вас наш мэр покусал и вы переняли его сленг публичного общения?
4
ViollaN 25 апреля 2016 года в 14:08
Цитата
beztormozov.:

Как раз адекватных. Ребята попали с рекламой в новости. Отличный пиар

как правило, в таких "трешевых" случаях запоминается сам рекламный ход, но не компания. Так что не думаю, что ребята попали куда надо
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях