остановитесь, прошу pic.twitter.com/2dINF0SfvA
— Diamond Eyes (@mondo_kun) 25 апреля 2016 г.
В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.
Хочу, чтобы рекламщик Бургер Кинга женился на рекламщике Джойказино. И у них появится первый межрекламационный ребенок!
— Уборщица «Газпрома» (@sikorochka) 25 апреля 2016 г.
12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.
возбудившие кучку идиотов
у Бургер, похоже новый штат рекламщиков, набранных и самых неадекватных)))
Как раз адекватных. Ребята попали с рекламой в новости. Отличный пиар
возбудившие кучку идиотов
Вас наш мэр покусал и вы переняли его сленг публичного общения?
Как раз адекватных. Ребята попали с рекламой в новости. Отличный пиар
как правило, в таких "трешевых" случаях запоминается сам рекламный ход, но не компания. Так что не думаю, что ребята попали куда надо
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов